Юла (волчок) – история и факты.

Чем отличаются юла и волчок?

  1. Волчо#769;к, юла#769; детская игрушка, которая вращается и не падает.

    Быстро вращающийся волчок не падает, но постепенно из-за трения угловая скорость собственного вращения уменьшается. Когда скорость вращения становится недостаточно большой, ось волчка спиралеобразно удаляется от вертикали, и волчок падает.

    Волчок это простейший пример гироскопа, являющегося важнейшим элементом целого ряда навигационных приборов.

    Существует усложннный вариант волчка, содержащий механизм, юла.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/РР Р

    Волчок - замечательная игрушка и прекрасный подарок! Современный волчок очень напоминает юлу, знакомую всем с детства, но форма и конструкция волчка позволяет запускать его из руки с помощью веревки! Кроме того, подшипник, устанавливаемый в носик волчка значительно увеличивает время его вращения, что дает возможность выполнять с ним потрясающие трюки, ловя на руку, на веревку и подбрасывая в воздухе!

    Многие игроки с йо-йо часто играют с волчком, чтобы иногда отдохнуть от йо-йо и поэкспериментировать с чем-то новым, но это вполне самостоятельная игрушка и, хотя разнообразие трюков не такое огромное, как в йо-йо, есть широкий простор для экспериментов, изобретения новых трюков и повышения своих умений.. .Мало того, с волчком можно играть вдвоем и даже втроем, запуская его в специально очерченную зону так, чтобы выбить из нее волчок противника.

    История этой игрушки насчитывает несколько тысячелетий. Костяные волчки находили на стоянках первобытных людей, где они вероятнее всего имели культово-ритуальное значение.
    Африканские племена делали волчки из кусочков тыквенной корочки, североамериканские индейцы из восковых пластинок. Были войлочные волчки, берестяные, деревянные, кожаные, костяные.
    В Россию волчки пришли с Востока, из Китая и Японии, где они являются частью национальной культуры. Только в Японии существует более 1000 разновидностей волчка самых разнообразных форм и размеров (от 0,5 мм до 90 см) . Запускают волчки, вращая пальцами, при помощи веревки или бросая особым образом. Японские мастера игрушки заставляют волчок танцевать на проволоке и выписывать сложные траектории на наклонной поверхности.

    Впервые на необычные динамические свойства китайских волчков обратил внимание лорд Кельвин. В 1891 году на одну из форм китайского волчка под названием wendekreisel был выдан патент. Однако, в патенте были указаны неправильные параметры волчка если точно им следовать, он не будет переворачиваться (вероятно, для затруднения копирования конкурентами) . В 1950 году волчок переоткрыл датский инженер Werner Ostberg, который также получил на него патент. С тех пор волчки приобрели в мире большую популярность.

    Эта игрушка обладает целым рядом удивительных свойств, и ученые не мало потрудились над их объяснением. Первое из этих свойств волчка его способность сохранять равновесие в таком положении, в каком всякое другое тело неизбежно должно упасть. В более общем виде это свойство можно формулировать так: вращающийся волчок стремится сохранить неизменным положение своей оси. http://www.pobeda646.narod.ru/ucheniki/Igruschka.htm

  2. Юла - 3 буквы, волчок - 5.
    Юла - ж. рода, волчок - м. рода.

    А больше, пожалуй, и ничем.

  3. По-моему ничем.
  4. Мало найдтся людей, которые бы не знали детскую игрушку юлу. Но мало кто догадывается, почему эту игрушку зовут ещ и волчком.
    Собственно юла была известна ещ со времн палеолита. А вот игрушка волчок появилась недавно.

    Первоначально волчком называли только юлу, которая при раскручивании издавала звук подобный вою молодого волка. Изобрл юлу, умеющую звучать во время раскручивания Петер Больц на своей фабрике в небольшом немецком городке Цирндорф. Эта фабрика в 1913 году стала выпускать юлы в промышленном масштабе. Когда Петер Больц стал директором этой фабрики, он усовершенствовал юлу. Его юла имела небольшие отверстия по краям, через которые выдувался воздух. При этом воздух разгонялся центробежной силой. При помощи маленьких металлических язычков можно было получить звуки разной высоты, которые были подобны звукам флейты. Вскоре, компания Больца запустила производство волчков сразу с несколькими музыкальными тонами. В 1937 году старинная юла получила возможность воспроизводить звуки двадцати тональностей и даже играть веселые детские мелодии. Но наиболее простой и недорогой, а поэтому и более распространнной стала юла, воющая волчком.
    Таким образом волчком называется юла, умеющая выть. В настоящий время об этом уже забыли. Волчок и юла в словарях считаются синонимами. И лишь история слова "волчок" напоминает о главной характеристике волчка.

  5. Юла, это железная конусообразная игрушка, которую нужно заводить методом "накачивания",а волчок - деревянный, его раскручивают пальцами.

ВОЛЧОК— русская марка одежды, созданная Василием Волчком в мае 2014 на почве любви к искусству и уличной культуре. THE WALL взял интервью у основателя культового бренда, набирающего с каждым днем все большую популярность.

На прошедшей неделе моды в Париже Эвелина Хромченко (прим. ред. эксперт моды, ведущая программы « Модный приговор» ) и директор отдела моды Vogue Ольга Дунина появились в твоей футболке « ЮНОСТЬ» , чем вызван такой ажиотаж к твоему бренду со стороны, казалось бы, не твоей аудитории?

На самом деле, я сам был удивлён, когда мне написал сначала один стилист, потом помощник стилиста. Это было такое « окей, классно». Чем вызван интерес, честно, не знаю, общими тенденциями, наверное, удачей и (смеётся) талантом.

Расскажи, пожалуйста, историю создания бренда ВОЛЧОК.

Если начинать совсем издалека — у меня был свой секонд. Я из Питера возил винтажные олимпийки, сумки, кеды. Старался находить новые вещи с бирками ещё тех времён, что-то подшивал, прибавлял нолик и продавал. У меня был паблик Вконтакте — через него продавал, а потом, когда переехал в Питер, мы совместно с ребятами открыли магазинчик. Там я познакомился с Андреем Дугиным (прим.ред. создатель российской марки МЕЧ clothing). Смотрел, как он продвигает свой бренд. Я помогал ему с видео- и фотосъемками, вдохновлялся его любовью к своему делу. В то время я завёл паблик, который стал для меня мудбордом: я туда собирал картинки и все остальное, что, как мне казалось, может помочь в создании будущего проекта. Там же набирал аудиторию, чтобы, когда я выпустил футболки, было кому показать и продать. Я тогда работал на 2*2, зарплаты не особо хватало, чтобы квартиру в центре снимать, поэтому я начал искать другие пути заработка. Думаю, катализатором выпуска вещей стала энергия, которую мне негде было выпустить.

Была какая-то стратегия/бизнес-план?

Я слышал, что такое существует, но это не про меня (смеётся ).

Жертвы ради проекта — они были?

Очень трудно создавать все с нуля и своими силами. Я продал всю свою фотоаппаратуру, понял, что это не моё. Вложил 60к в первый тираж футболок, который раздарил друзьям. Потом пошли заказы, отзывы хорошие. Спустя три месяца после создания я участвовал в Faces&Laces (прим.ред. ежегодный фестиваль, посвященный экстремальному спорту, музыке, уличному искусству) и понял, что моё хобби можно монетизировать и сделать главным делом.

Твой основной круг друзей — дизайнеры? Люди из модной индустрии?

У меня есть старые друзья, которые никак не связаны с этим, но мы с ними нечасто видимся. Это что-то вроде старых одноклассников. А так, все окружающие меня люди креативные: режиссеры, художники, фотографы.

Твое образование архитектора помогает в этой сфере?

Да, немного. Я вот магазины, интерьеры сам придумываю и делаю.

Думаю нет, у нас абсолютно разные аудитории. Я думаю, как себестоимость снизить, чтобы студенты и школьники могли покупать, у Леси все иначе. Мы в разных сферах работаем, у меня вроде про окружающий андеграунд, у неё про душу человека, про женственность в основном.

Какое-то соперничество присутствует между вами?

Нет, наверное. В разговор вмешивается Леся: Соперничества нет, только тот факт, что Вася больше меня зарабатывает, ну это пока (смеются ).

А чем ты, в основном, вдохновляешься?

Социальной проблематикой. Есть какие-то события, про которые ты думаешь: « Блин, это как-то несправедливо» . Часто на выставки хожу, там люди выносят творчество, а я этим вдохновляюсь и создаю что-то новое, что-то своё.

Как думаешь, это каждому под силу — создание собственного контента?

Если хочешь что-то создавать, то надо искренне любить это дело, как Дугин , как я (смеётся ). Нужен некий запас энергии, которую ты можешь потратить. Любовь и энергия, наверное, двигатели процесса, и, в принципе, это может каждый.

Каждая мама хочет, чтобы все окружающее малыша приносило ему пользу. Самые современные, яркие, качественные электронные игрушки на батарейках не заменят простые игрушки, такие как каталка, неваляшка, юла. Отзывы специалистов говорят о том, что они необходимы для гармоничного развития малышей. Именно их в первую очередь рекомендуют для детских садов и прочих дошкольных образовательных учреждений.

Какие игрушки принесут пользу ребенку?

Не стоит слишком увлекаться электронными игрушками, которые, безусловно, понравятся ребенку, но ничему его не научат. Следует отдать предпочтение предметам, которые требуют от малыша определенных действий. Интерактивные роботы, собачки, карусели могут надолго завладеть вниманием ребенка, но оно будет пассивным. Вместо мобиля, который взрослые включат нажатием кнопки, над кроваткой лучше повесить растяжку с погремушками - их малыш быстро научится двигать ручками, радуясь своим успехам вместе с мамой.

Когда кроха подрастет, в доме должны появиться динамические игрушки. Они имитируют естественные движения в окружающем мире. Условно они делятся на несколько видов: вращающиеся, катающиеся, качающиеся. Каждый из них интересен ребенку в разном возрасте. Едва ребенок научится сидеть, в пять-семь месяцев, его внимание привлечет новая игрушка - детская юла. Она начинает вращаться после того, как нажали кнопку или ручку. Можно предложить ребенку оба варианта. Основным достоинством юлы является то, что он сам может заставить ее двигаться.

Родители задаются вопросом, нужно ли покупать разные игрушки одного вида? По мнению специалистов, обязательно следует предоставить ребенку выбор и дать малышу попробовать несколько вариантов, повторяющих один и тот же вид движения. Например, освоив с ним механическую юлу, можно показать, как крутится маленький деревянный о которой слышала каждая мама и даже, возможно, помнит ее в своем детстве, имеет немного другой принцип движения, на эти отличия стоит обратить внимание крохи.

Как поддерживать интерес к полезным игрушкам?

Когда обычные вращающиеся игрушки освоены ребенком, и интерес к ним утих, можно подарить ему более интересный вариант, такой как юла большая Stellar, со звуком и другими эффектами. Круговое движение игрушки, мелькание цвета и легкое покачивание вызовут неподдельный восторг ребенка. «Оживляя» ее своими руками, малыш почувствует себя настоящим волшебником.

Динамические игрушки можно показывать малышам с рождения, предлагать поиграть с ними, как только малыш освоит первые движения, сможет их держать в ручках. Со временем он изучит их и, может быть, придумает свои игры с ними. Но все-таки оптимальный возраст - один-три года. Именно в этот период дети могут катать в парке колесо на ручке, качать неваляшку, крутить волчок или юлу самостоятельно.

Динамические игрушки полезны для здоровья малыша

Когда речь идет о выборе полезных игрушек для ребенка, таких как юла, отзывы специалистов очень полезны. По мнению педиатров и неврологов, динамические игрушки могут помочь решить некоторые проблемы со здоровьем малышей. Дети с особенностями концентрации внимания нуждаются в способе продвинуться от поверхностного интереса к углубленному изучению предметов. Тем, у кого есть проблемы с равновесием и общей координацией, интересные игрушки помогут сосредоточиться и понять последовательность действий при движении.

Качество - на первом месте!

Основным критерием при выборе игрушек, как и любых других товаров для детей, является качество. Стоит обратить пристальное внимание на материал, из которого изготовлена игрушка. Чаще всего используют пластик: он должен быть прочным, устойчивым к ударам, равномерно окрашен, без резкого, неприятного запаха.

Преимущество металлических игрушек в их долговечности. При покупке надо обратить внимание на вес - слишком тяжелые предметы могут привести к травмам. Обязательно стоит проверить соединительные элементы: о неровные твердые швы ребенок может поцарапаться. Какой бы яркой и красивой ни была игрушка, малейшие сомнения в ее безопасности - повод отказаться от покупки! Если сравнивать импортные и отечественные товары, то последние значительно выигрывают по цене, часто не уступая в качестве. Например, игрушка популярной марки Stellar, юла, отзывы покупателей о которой могут быть полезны для заботливых родителей. Проверив все характеристики выбранных товаров, окончательный выбор модели в магазине стоит предоставить ребенку. Он сам выберет ту единственную, с которой захочет играть, среди других, абослютно таких же, по мнению взрослых.

При покупке популярных игрушек, таких как музыкальные инструменты, формочки для песочницы или юла, отзывы других покупателей помогут сделать правильный выбор, расскажут о выявленных ими недостатках или, наоборот, о достоинствах, не упомянутых производителем.

Игрушка во все исторически эпохи была связана с игрой – ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества. Однако конкретно – исторические условия каждой эпохи накладывают отпечаток на содержание игрушек и направленность игр. Е. А. Аркин заключает свое сравнение: устойчивость детской игрушки, ее
универсальность, неизменность ее основных форм и выполняемых ею функций – очевидный факт, и, может быть, именно очевидность этого факта была причиной того, что исследователи не считали нужным останавливаться на нем или подчеркивать его. Странным должно казаться, что ребенок, рожденный и растущий в условиях культуры ХХ в., пользуется сплошь и рядом как источником радостей и орудием для своего развития и самовоспитания той же игрушкой, которая является достоянием ребенка, рожденного от людей, которые по своему умственному развитию близки к обитателям пещер, растущего в условиях самого первобытного существования. И эти дети столь отдаленных друг от друга эпох человечества проявляют свою глубокую внутреннюю близость тем, что они не только получают или сами создают спорные игрушки, но что еще более поразительно, тем, что делают из них одинаковое применение.

Древние рабовладельческие общества Египта, Греции и Рима оставили последующим поколениям бесценные сокровища материальной и духовной культуры. Немало интересного встретим мы, изучая игрушку – неотъемлемую часть древнего мира, выступающей своеобразной иллюстрацией эпохи. Как и сегодня, первой игрушкой ребенка в древности была погремушка. В Древней Греции и Риме погремушки дарили новорожденному. Постукивая этими погремушками, матери и кормилицы напевали колыбельные песни. Еще эти предметы имели и иное назначение. От первобытных времен сохранилось поверье, что трещотки своим шумом отклоняют злых духов и тем самым оберегают ребенка. Много погремушек найдено при раскопках древнеримского города Помпеи. Это были погремушки различных видов: трещотки, кретала, систра. Трещотка, найденная в Помпеях, состоит из небольшого диска на рукоятке, снабженного бубенчиками. Кретала делались из деревянных или металлических пластинок, соединенных на одном конце. Устройство систра также просто. На каждом из двух поперечных стержней находится по три металлических пластинки, которые воспроизводят звук при движении стержней.

Самые ранние, известные нам игрушки Древнего Египта датируются серединой III тыс. до нашей эры. Это деревянные долгурки коров. В Древнем Египте мы впервые встречаем игрушки с несложным механизмом движения. Это «Крокодил» и «Тигр». Древние мастера изображали из с большим знанием повадок и характера. Эти миниатюрные деревянные игрушки с помощью несложного проволочного механизма, приводимого в движение рукой ребенка, открывали пасть. Интересна игрушка, изображающая раба, месящего тесто. Если фигурку потянуть за нитку, она начинает двигаться вверх-вниз по наклонной дощечке. «Месильщик теста» – это прототип всякой народной игрушки. Этот древнейший принцип конструкции неоднократно использовали и русские мастера народной игрушки. Вспомним болеродскую игрушку «Кузнецы». И тут и там главное передано движением, все остальное условно и скупо.

Сравнительно позднее в игрушке возник образ коня. О существовании колесницы и лошади египтяне узнали от кочевых племен, завоевавших Египет в нач. I тыс. до н. э. Известны кони-каталки, сделанные в V в. до н. э. Изготовление коня было одной из самых любимых игрушек детей Древней Греции.

Большинство миниатюр коней и всадников сделаны из глины. Образ коня давался обобщенно, но имел ряд реалистических элементов.

Крупнейшее событие гомеровской Греции – Троянская война – нашло отображение не только в литературе. Известна игрушка «Троянский конь», которая, возможно, копировала в миниатюре громадного коня, с помощью которого хитроумный Одиссей взял Трою.

Конечно, многие деревянные игрушки не дошли до нас, сохранились лишь из глины, кости и металла. На миниатюрном античном сосуде, хранящемся в Эрмитаже, находим изображение детской двухколесной каталки с длинной ручкой и маленьким четырехугольным кузовом на оси, куда мог сесть ребенок.В глубокой древности возник и такой известный нам вид игрушки, как кукла. Самым древним египетским куклам около 4 тыс. лет. Вырезались они из тонких дощечек и раскрашивались геометрическим узором, символизирующим одежду. Головы кукол украшались париками из деревянных и нитяных бус. Но служили эти куклы не детям, и взрослым и были связаны с различными формами религии той эпохи. Древнейшие египетские куклы были погребальными дарами и призваны скрасить одиночество умершего. Считалось, что человеческие изображения могут оживать и влиять на судьбы людей. Поэтому куклы часто делались резцом, так как боялись, как бы кукла не убежала из гробницы. Античные Греция и Рим оставили нам довольно большое количество кукол. Многие из них продолжали носить культовый характер. Девушки бережно хранили эти куклы до замужества и в канун свадьбы приносили их в дар богиням Артемиде, Венере. Но были и игровые куклы. Делались ои из глины, дерева и часто были подвижны. Руки и ноги прикреплялись к телу с помощью ниток и палок.

Более тщательно, из дорогих материалов, выполнялись куклы для детей знати. Особую роль как в жизни детей, так и взрослых играли куклы-марионетки. Платон в «Законах» сравнивал человека с игрушкой, а наши страсти с нитями, которые приводят ее в движение.

Детская современного дошкольника заполнена игрушками, которые не могли существовать в первобытном обществе и игровое употребление которых недоступно для ребенка древнего общества. Можно ли представить себе среди игрушек ребенка этого общества автомобили, поезда, самолеты, луноходы, спутники, строительные материалы, пистолеты, наборы деталей для конструирования. Характер игрушек ребенка на протяжении человеческой истории игрушки в ее причинной обусловленности историей развития общества, историей развития ребенка в обществе.

К изначальным игрушкам педагог-исследователь Аркин относит:

а) звуковые игрушки – трещотки, жужжалки, бубенцы, погремушки и т. д.;

б) двигательные игрушки – волчок, мяч, змей, примитивные варианты бильбоке;
в) оружие – лук, стрелы, бумеранги;
г) образные игрушки – изображения животных, кукол.
д) веревочку, из которой делают различные, порой замысловатые фигуры.

Волчок (игрушка) - юла, детская игрушка, которая вращается и не падает.

Аркин Е. А. считает, что совершенно очевидно, лук и стрелы могли стать игрушками только после того как они появились в обществе как орудия действительной охоты. Они давно исчезли как орудия охоты и заменены огнестрельным оружием, но они остались в мире детских игрушек. Однако упражнения современного ребенка с луком не занимают в его жизни того места, которое они занимали в жизни ребенка общества первобытных охотников. Таким образом, так называемая изначальная игрушка лишь по внешней видимости остается неизменной. В действительности она, как и все остальные игрушки, возникает и исторически изменяется; ее история органически связана с историей изменения места ребенка в обществе и вне этой истории не может быть понята.

ЛИТЕРАТУРА

1. Аркин Е. А. Ребенок в дошкольные годы / под ред. Запорожца А. В. и Давыдова В. В. М., Просвещение, 1967. – 221-235 с.
2. Аркин Е. А. Из истории игрушки // Дошкольное воспитание, 1995, № 3. – 815 с.

Самые разнообразные задатки ребенка ищут своего проявления и упражнения и находят их в играх, если в распоряжение ребенка дан материал, который может служить в одно время и стимулом, возбуждающим ту или иную деятельность, и орудием, при помощи которого эта деятельность осуществляется и совершенствуется.

Несомненно все игрушки должны удовлетворять требованиям гигиены. Особое внимание должно быть обращено на качество окраски игрушек. Потому что ребенок в ранние годы склонен все брать в рот. Краски не должны никоим образом линять и пачкать рук. Следует во всяком случае избегать зеленых красок, в состав которых часто входят ядовитые вещества.

Игрушки требуют, как на этом настаивал Локк, известной дозировки, как в качественном, так и в количественном отношении. До года следует одновременно давать ребенку не более одной игрушки, от года до 2 лет ребенок может располагать одновременно 2 игрушками, затем, по мере того как увеличивается объем его внимания, способность к сосредоточению и определяются индивидуальные влечения, число игрушек может быть увеличено. Однако и в 4 года не следует помещать в поле зрения ребенка более 4-5 игрушек.

Характер игрушек должен меняться не только в зависимости от возраста, он должен меняться и в течение дня в зависимости от состояния ребенка и предшествовавшего времяпрепровождения.

В процессе изучения педагогической литературы по данному вопросу было установлено, что ни педагог ни родители не должны педантически регламентировать занятия детей с игрушками, не должны навязывать ему своих интересов и постоянно указывать, как следует обращаться с каждым предметом и какого его назначение. Л. Г. Оршанский, отдавший так много любви и энергии изучению игрушки, вполне справедливо протестует против деспотичного стремления взрослых внести в фабрикацию игрушки, как и в игры, свои интересы, искусственную поучительность, оправдывающую их узко утилитарный взгляд на роль игрушки и игры. Можно сделать вывод, что и по отношению к игрушкам, как и по отношению к играм, ребенку должен быть предоставлен максимум свободы при постоянном, по возможности для него неощущаемости контроля.

Игрушки, как и игры, служат не только средствами воспитания и самовоспитания, усвоения новых форм поведения, но и своего рода проявителями детской индивидуальности.

Таким образом, совершенно очевидным представляется, что никакое, даже самое подробное исследование ребенка при помощи «точных» методов и самых удачных тестов на может дать нам верного представления о ребенке, о его личности в целом и об отдельных чертах, если исследователь не наблюдал ребенка в его естественной стихии – в игре и среди игрушек.

Игрушка является регулятором психического и физиологического развития ребенка. В нашей работе мы установили, что игрушка пережила много веков. Ведь еще в древности человек заметил, что игрушка способствует успешному развитию ребенка.Я считаю, что ребенок всегда будет играть с игрушками. Благодаря им ребенок усваивает социальные нормы поведения, развивает себя как личность. Ведь в будущем он должен войти в наше общество психически и физиологически здоровым человеком.

> Мысли для дум

Самое длинное завещание составил один из отцов-основателей Соединенных Штатов Томас Джефферсон. Указания относительно имущества перемежались в документе с рассуждениями об истории Америки. По этому завещанию наследники Джефферсона получали свои доли наследства только при условии, что отпустили на волю всех своих рабов.

Самое обидное. Один средневековый фермер оставлял 100 ливров своей жене, но велел, если она выйдет замуж, добавить еще 100 ливров, мотивируя тем, что бедняге, который станет ее мужем, эти деньги понадобятся. Увы, в те времена были запрещены разводы.

Самое исторически полезное завещание оставил Вильям Шекспир. Он оказался довольно мелочным типом и сделал распоряжение относительно всего своего имущества, начиная от мебели и заканчивая обувью. Завещание это чуть ли не единственный неоспоримый документ, который доказывает существование Шекспира.

Самое короткое завещание написал банкир из Лондона. Оно содержало три слова: "Я полностью разорен".

Самое неприличное в истории завещание написал сапожник из Марселя. Из 123 слов, записанных в этом завещании, 94 невозможно произнести даже в относительно приличном обществе.

Самое сложное для понимания завещание было составлено лаборантом знаменитого физика Нильса Бора. В завещании было так много специальных терминов и сложных фразеологических оборотов, что для его расшифровки пришлось вызывать экспертов-лингвистов.

Самая крупная наличная сумма, когда-либо завещанная одним человеком. Генри Форд завещал распределить 500 миллионов долларов среди 4157 учебных и благотворительных заведений.

Самое известное завещание оставил Альфред Нобель. Оно было оспорено родственниками. Они получали только полмиллиона крон, а остальные 30 миллионов были отданы на учреждение знаменитой Нобелевской премии.

Самое секретное завещание оставил миллиардер Мишель Ротшильд. В нем, в частности, говорится: "...категорически и однозначно запрещаю любую опись моего наследства, любое судебное вмешательство и обнародование моего состояния..." Так что реальные размеры состояния до сих пор не известны.

Самое большое состояние, оставленное животному. С этим же завещанием связана и самая дурацкая история о наследстве. Миллионер и кинопродюсер Роджер Доркас все свои 65 миллионов долларов оставил любимому псу Максимилиану. Суд признал такое решение законным, поскольку при жизни миллионер выправил Максимилиану совершенно человеческие документы. Жене Доркас оставил 1 цент. Но она, по тем же собачьим документам, вышла замуж за пса и, после его смерти, спокойно вступила в права наследства, поскольку пёс, естественно, завещания не оставил.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх