Путешествие по зеленой планете сценарий. Путешествие по неизведанным планетам

Сценарий концерта «Тайна третьей планеты» к празднику «Кукольная страна»

Пролог: звучит космическая музыка.

Считает звезды звездочет,

А звездам — нет числа.

Средь бесконечной темноты,

Легки и далеки,

Сияют звездные сады,

Роняя лепестки.

Огнем таинственным горя,

Далеки и мудры,

Мерцают звездные моря

И звездные костры.

Манит нас звезд волшебный свет

И звездные миры.

Он вечен, этот интерес

К далеким берегам.

Мы книгу мудрую небес

Читаем по слогам.

занавес открывается.

Выходит ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Я живу на планете кукол она называется «третья планета», и там сегодня проходит праздник и я хочу пригласить вас в гости! Ну, что отправляемся в полет! И так приготовились!

Все присутствующие в зале – космонавты, готовящиеся к полёту. Слушая команды ведущего, игроки отвечают, выполняя их.

К запуску космической ракеты приготовиться!

Есть приготовиться! (отдают честь)

Включить контакты! (вжик, вжик)

Есть включить контакты! (хлопают в ладоши)

Завести моторы!

Есть завести моторы! Р-Р-Р-Р-Р (крутят руками)

Ж-Ж-Ж-Ж-Ж, Ф-Ф-Ф-Ф-Ф

5-4-3-2-1-0 Хлопок над головой

Пуск! Ура! Ура!

Внимание. Внимание. Совершил посадку звездолет «Пегас». Встречающих прошу пройти в сектор А.

Звук удара. На сцену падает Алиса.

Алиса: Ой, кажется приземлилась…нет прилунилась…или …а куда я вообще попала…

Ведущая: На планету кукол, девочка!

Алиса: Здравствуйте! А я Алиса Селезнева! Как здорово, что папа отпустил меня в это космическое путешествие.

Ведущая: Алиса, наверное, ты это заслужила!

Алиса: Да я старалась - весь год хорошо училась, не делала глупостей и не занималась авантюрами.

Ведущий: Это замечательно! Все самое интересное вы найдете на моей планете кукол! Пойдем, девочка, я покажу тебе лучшее, что есть во Вселенной!

Кон. Номера___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Алиса: Как все необычно и интересно! Одни звезды кругом. ОЙ! Посмотрите, кажется, к нам приближается одна красавица-звезда. Вся блистает и светится. Яркая какая!

Ведущая: Алиса, будь осторожна, здесь у нас встречаются несознательные элементы - вредные метеориты, которые любят подшучивать над пришельцами вроде вас.

Выходят космические пираты

Весельчак У 1: Что за субъекты? Опять с Земли пожаловали? У-yx! Это космическое гостеприимство... Надо срочно что-то придумать...

Доктор 2: Пока они будут смотреть местные достопримечательности, нам надо найти самые ценные игрушки, и забрать их в нашу необыкновенную коллекцию редких игрушек

Весельчак У1: Посмотрим, как они запрыгают от радости. Ха-ха-ха!

Концертные номера_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая: О горе мне! С моей чудесной планеты похищены самые ценные игрушки! Как же теперь пройдет наш праздник кукол без них! Принесите мне три литра валерьянки!

Алиса: может вам хватит пить валерьянку? Вы же мне жаловались, что она плохо влияет на сердце.

Ведущая: Что делать! У меня же три сердца. На какое-то из них валерьянка влияет очень пагубно. Но я никак не могу понять на какое. А сейчас у меня болят все три сердца сразу! Моя чудесная, красивая планета не сможет существовать без игрушек.

Алиса: Вы, не расстраивайтесь! Мы постараемся помочь тебе и вернуть кукол на планету, нам нужна искорка, которая поможет зажечь в сердцах пиратов доброту и отзывчивость, сострадание и искренность.

Ведущая: Я слышал, что эту искорку можно получить только на планете «Отрада», где живет Королева Горячая Звезда. Она дарит такие искорки только тем, кто ей понравится и ничего не испугается.

Алиса: Карта маршрута на планету «Отрада» хранится на планете 15 дробь 25. Рядом с монументами, возведенными благородными современниками в честь великих кукловодов, есть мемориальный центр. Там под стеклом и хранится карта.

Алиса: скорее в путь! Мы должны попасть на планету 15 дробь 25 раньше, чем космические пираты!

Как много экипажей сегодня в зале

Это нам с утра по секрету сказали!

На выставку планет вы сегодня попали

Таких планет вы ещё не видали!

Если вы ребята с планеты Земля

Где ваша правая рука! /Все поднимают правую руку/

Где ваша левая рука! /Все поднимают левую руку/

Аплодисменты … /Аплодируют/ Аплодисменты …

«Будьте внимательны и осторожны, с пятой орбиты стартует космический звездолет «Пегас»

Звуки шума, взлета.

Музыкальные номера______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-Блок-4-

Выходят космические пираты

Пират 1: Какие шустрые эти земляне! Прилетели за картой раньше нас, но ничего, мы-то здесь не впервые…

Пират 2: Пока они знакомятся с местной флорой и фауной надо запутать следы и выкрасть карту.

Алиса:, мы опоздали! Все же пираты нас опередили, что же теперь делать?

Ведущая Алиса, не расстраивайся, посмотри на поляну, она поросла невысокой травой, а по краям ее, растут необычайные цветы, как будто кто-то нам оставил подсказку.

Алиса:, смотри, цветы зеркальные!

Ведущая: Зеркальные?

Алиса: Я в них смотрюсь, а отражают они вовсе не меня…

Ведущая: Ну вот и ответы на наши вопросы, теперь мы знаем, как найти путь к планете «Отрада». Приготовиться к взлету!

Шум двигателя, звуки полета

Музыкальные номера_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выходят Алиса и Ведущий

Королева: Добрый вечер, путники-земляне! Куда путь держите? Я - Королевы Горячей Звезды.

Алиса: Мы прибыли по особому заданию. Космические пираты похитили редкие игрушки с третьей планеты, и теперь жители там не могут праздновать свой праздник. Нам нужна искорка, которая зажжет большой вечный огонь и вернет пиратом доброту и тогда они вернут кукол назад.

Ведущая: Помогите нам пожалуйста, Королева! Мы будем вам очень благодарны!

Королева:. Искорку заветную дам я вам, если исполните мое желание. Говорят, Алиса, на Земле народ уж больно шустр да весел. Покажите мне танец ваш любимый, чтоб и мне плясать захотелось и весь народ мой звездный заплясал.

Музыкальные номера____________Танец________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Королева: Здорово танцевали. Молодцы! Забирайте вашу искорку Вечного огня. Зажигайте его. Пусть это будет огонь большого доброго праздника. Устроим парад всех наших космических планет. Эй, Звездочки - помощницы, шлите телеграммы на все планеты. У нас сегодня Парад!

Проходит парад мод из бросового материала

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выходят пираты:

Возьмите нас к себе на Землю. Вы такие веселые, умные, петь, танцевать умеете.

Надоело просто вредничать и хулиганить. А пока дождешься пришельцев с других планет, чтоб пошутить, так со скуки помрешь.

Алиса: давай простим их?

Ведущая: Только после того, как они приведут в порядок планеты, на которых творили зло! И вернут назад кукол.

Ведущая: Все хорошее в жизни когда-нибудь кончается. Подходит к концу и наш сегодняшний праздник.

Алиса: Сегодня каждый немного узнал,

Про тайны планет и про звездный бал!

До следующего года мы расстаемся.

На «Третью планету» еще вернемся!

Желаем счастья всем друзьям,

Всегда, всегда мы рады вам!

Финальный танец

Приглашение директора на сцену награждение участников


Татьяна Копченко
«Путешествие по планетам». Сценарий досуга ко Дню космонавтики

«Путешествие по планетам »

(Сценарий досуга ко дню Космонавтики для старшей группы )

Цель :расширять и углублять знания дошкольников о Космосе ,создать радостное настроение.

Задачи :познакомить детей с Ю. Гагариным, дать детям представление о планетах ;

развить познавательный интерес детей;

Участвуют дети – планеты , коротышки, Робот. У всех костюмы. У детей - планет на голове ободок с изображением планет .

Вход детей в зал под музыку «Апрельский полет» с палочками звезд.

Ведущий :Здравствуйте, дорогие ребята! Как вы думаете, какому событию посвящена наша встреча? Возможно, кто-то знает, какой праздник отмечается 12 апреля?

Ответ детей : День космонавтики .

Ведущий :Правильно, День космонавтики . Неповторимый и загадочный мир планет и звезд привлекал внимание людей долгие столетия и века. В 1961 году героический космонавт Юрий Алексеевич Гагарин первым совершил путешествие в космическое пространство .

1. Покорить простор вселенной

Очень человек хотел.

И тогда в далекий космос

Первый спутник полетел.

2. А потом поднялся в космос

И прославился навек

Вслед за спутником в ракете

Самый первый человек.

3. В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звездам смог.

Поет об этом песни

Весенняя капель :

Навеки будут вместе

Гагарин и апрель.

Люди давно мечтали освоить космическое пространство . Задумывались над тем, чтобы построить космический корабль и отправиться по направлению к звездам. Предлагаю и я вам совершить путешествие в Космос и прогуляться по планетам .

Тихо фоном звучит музыка «На змеику вокруг планет »

Ведущий читает стихотворение, а дети, изображающие планеты , выстраиваются по диагонали зала друг за другом.

Ведущий :

По порядку все планеты

Назовёт любой из нас :

Раз - Меркурий,

Два - Венера,

Три - Земля,

Четыре - Марс.

Пять - Юпитер,

Шесть - Сатурн,

Семь - Уран,

За ним - Нептун.

И девятая планета

Под названием - Плутон.

Звучит музыка, остальные дети оббегают змейкой планеты и «голова» останавливается около планеты Меркурий . Дети садятся. На сцене Меркурий и ведущий .

Ведущий : Вот мы с вами попали на первую планету . Здравствуй, Меркурий.

Меркурий : Здравствуйте.

Ведущий : Мы с ребятами знаем, что температура на твоей поверхности колеблется от +80 до +430°C. То есть, на ней очень жарко. Меркурий – ближайшая к Солнцу планета . Меркурий всегда обращен к Солнцу только одной стороной, это желтая планета , покрытая слоем пыли и длинными глубокими трещинами. Но может быть, ты сам о себе что-нибудь расскажешь?

Планета Меркурий :

Я самая близкая к Солнцу планета

Днем жарко и душно, изжарю в котлету.

Власть зноя и холода ты берегись.

Не видно мне Солнце с одной стороны,

Мала по размеру, схожа с Луной.

Усеяна сеткой из кратеров я,

Моря и бассейны стихия моя.

Ведущий : Как здорово, что мы остановились на Меркурии.

Ведущий : А наше путешествие продолжается .

Венера – ярчайшее светило на земном небе после Солнца и Луны. Венеру называют вечерней (и утренней) звездой, она видна только вечером или утром, потому что она ближе к Солнцу, чем Земля.

Ребенок :

В честь богини красоты

Названа, Венера, ты!

В темных небесах сияешь,

Красотой нас одаряешь.

Ведущий : Мы получили космическое задание нам нужно жителей одной планеты перевезти на другую планету

Проводится игра «перевезем пассажиров»

Нужно перевезти пассажиров на дальнюю планету под музыку . Перевозят пассажиров в обруче бег в паре. Выигрывает та команда, которая быстрее всех перевезла пассажиров. Ой, а мне кажется, издалека, приближаются к нам маленькие, неизвестные человечки. Интересно, с какой они планеты .

Танец «Коротышки»

Один из Коротышек :

Пришли мы с прекрасной, волшебной планеты .

Моря, океаны, острова, континенты,

Животные, люди и птицы, цветы.

Насколько богата поверхность …

Дети. Земли!

Земля :

От солнца третья по счету планета .

Наша Земля поменьше звезды.

Но ей хватает тепла и света,

Чистого воздуха и воды.

Ведущий : Молодцы ребята, здесь живет множество разных людей, птиц, животных, насекомых. Ну, а мы продолжаем свое путешествие . Экипаж, становись в 2 колонны, будем держать путь на Луну.

Ведущий : четыре, три, два, один. Пуск! Начинается игра.

Фоном звучит музыка «Трава у дома»

Ведущий : Вот мы с вами и на Луне. Луна - это спутник Земли, является первым и единственным небесным телом, помимо Земли, на котором побывал человек.

Дети исполняют песню «Принимай, Луна, гостей!»

(Слова Ж. Агаджановой, Музыка Т. Попатенко) .

Дети все сели, под музыку выходит Луна.

Луна :

Луна красавица пришла

Всех светом одарила.

То как месяц, то кругла,

То видна, а то не зрима.

Поражает наши очи,

Верный спутник ночи.

Ведущий : на Луне нас ждут новые приключения. Посмотрите :

(Ведущий выносит мольберт, к которому прикреплен ватман, разукрашенный в цвета флага РФ).

Ведущий :

Какой большой флаг оставили последние космонавты , которые побывали здесь до нас. Да тут вопросы интересные написаны, предлагаю на них ответить.

Проводится викторина «Умники и умницы» .

Фоном звучит музыка «Разукрасим все планеты »

(День космонавтики )

Кто был первым космонавтом , полетевшим в космос ?

(Юрий Гагарин)

Как назывался космический корабль , на котором Гагарин совершил свой первый полет?

("Восток")

Самая большая и горячая звезда во вселенной.

(Солнце)

Человек, который летает в космос .

(Космонавт )

Почему на земле есть день и ночь?

(Планета вращается вокруг себя)

Естественный спутник земли. (Луна)

Как называется, летательный аппарат, в котором летят в космос ?

(Космический корабль )

Как называется и животное, и созвездие?

(Медведица)

Ведущий : Экипаж, становись, будем держать путь на Марс.

Дети, изображающие планеты выстраиваются по диагонали зала. Остальные дети оббегают змейкой планеты и «голова» останавливается около планеты Марс .

Ведущий : Марс - четвёртая по удалённости от Солнца планета .

Марс красноватый на Землю глядит,

Многих смущает его внешний вид

Ребенок Марс :

Я - часть Солнечной системы

Красный цвет мне украшенье.

Спутники вдали летят

Деймос, Фобос сыновья.

Ведущий : Ребята, прячьтесь, я слышу неопознанный звук, и вижу неопознанный объект, это наверно космический корабль инопланетян . Прячьтесь на места.

Выходит под музыку Робот (импровизация ребенка) .

Ведущий : Ребята, Это робот, предлагаю и нам тоже спеть песню про Робота.

Песня «Ай, да робот»

(Слова Е. Авдиенко, музыка В. Иванникова)

Звучит музыка, дети, изображающие планеты , выстраиваются по диагонали зала. Звучит музыка, остальные дети оббегают змейкой планеты и «голова» останавливается около планеты Сатурн .

Ведущий : Внимание, приближаемся к планете Сатурн ! Сатурн – самая красивая планета солнечной системы . Вокруг него вращается кольцо, состоящее из миллиардов «камней» самой разной формы и размеров

У каждой планеты есть что-то своё ,

Что ярче всего отличает её.

Сатурн непременно узнаешь в лицо -

Его окружает большое кольцо.

Оно не сплошное, из разных полос.

Учёные вот как решили вопрос :

Когда-то давно там замёрзла вода,

И кольца Сатурна из снега и льда.

Звучат частушки.

КОСМИЧЕСКИЕ ЧАСТУШКИ

Вы сейчас услышите

Вовсе не комические,

Мы с ребятами споем

Частушечки космические .

Самым первым космонавтом

Стал Гагарин Юра.

Чтобы стать таким же сильным,

Нужна физкультура.

Все ребята с детства знают :

Юра - парень не простой.

Он сказал : «Поехали!»

Он махнул рукой.

Вчера Танька испытала

В невесомости полет,

Когда мальчики столкнули

Ее с горочки в сугроб.

Я ракету снаряжаю

Собираюсь на Луну.

Может, в космосе далеком

Новых я друзей найду.

Ведущий : Нам надо спешить, пока не начался метеоритный дождь… Пристегнуть ремни безопасности. 3, 2, 1, пуск! Полетели!

Звучит космическая музыка .

Ведущий : Внимание, приближаемся к планете Нептун ! Эта планета нежно голубого цвета с белыми облаками. На Нептуне дуют самые сильные ветры.

На планете синей-синей

Дует ветер очень сильный.

Год на ней велик весьма –

Длится 40 лет зима.

А ещё на планете очень много разбросано космического мусора . Помогите, пожалуйста, собрать этот мусор.

Эстафета “СОБЕРИ КОСМИЧЕСКИЙ МУСОР”

На полу разбросаны картонные фигурки, скомканные бумажки, мелкие игрушки. По команде под музыку дети собирают «космический мусор » в корзинки. Выигрывает тот, кто соберёт больше.

Ведущий. Пристегнуть ремни безопасности. 3, 2, 1, пуск! Полетели!

Звучит космическая музыка (СПЕЙС) . Меняются слайды.

Ведущий : УРАН – голубая планета , третья по величине после Юпитера и Сатурна. Уран сильно удален от Солнца, поэтому на нем очень холодно.

Уран :

Уран- лежебока, и встать ему лень,

Подняться планетеневмочь ,

Сорокалетие длиться там день

И сорокалетие – ночь.

Ведущий : Если предмету попасть в открытый Космос , то он будет легким как пушинка, т. к. в космосе нет притяжения Земли. Это называется невесомостью. Поэтому, во время приема пищи, пользоваться посудой невозможно, вся еда улетает. Чай и соки космонавты пьют через трубочку . Предлагаю продолжить путешествие по открытому космосу , и поиграть в игру "Время обеда".

Игра "Время обеда"

Участвуют две команды по 4-5 человек. На пути каждой из команд выставляют конусы, через которые нужно пройти. В конце пути располагается стол, на котором стоит пакетик (0,2 л.) с соком по числу участников. Перед началом конкурса следует открыть одноразовые трубочки. По сигналу первый участник команды бежит между конусов к столу, где стоит пакетик, выпивает сок через трубочку, затем бежит обратно, передавая эстафету следующему участнику (в это время ведущий убирает выпитые соки) . Побеждает команда, у которой пакетики с соком будут выпиты быстрее.

Ведущий ведет подсчет результатов игры.

Ведущий : Следующая по курсу планета Плутон и пролетая мимо посмотрим на нее и узнаем о ней немножко. Плутон – самая удаленная от Солнца планета . Плутон – последняя обнаруженная планета , она в 5 раз меньше Земли. Она дальше всех от Солнца на ней очень холодно.

Плутон :

Несется в пространстве далекий Плутон,

Он Солнца лучами едва освещен.

А чтоб не скучал в одиночестве он,

С ним спутник летит под названьем Харон.

Танец со звездами.

Ведущий : Мы возвращаемся на свою планету Земля .

Дорогие, ребята. Мы сегодня с вами совершили космическое путешествие , бывали на разных планетах , познакомились с инопланетными жителями , узнали много нового. И все-таки лучшей и прекрасней нашей нет. До новых встреч!

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка – детский сад №94

Сценарий праздника
«Путешествие по планете Земля»
(посвященный Всемирному Дню Охраны Окружающей Среды)
для воспитанников подготовительной группы детского сада

Воспитатель:
Вагина Татьяна Сергеевна
Г. Томск

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.
Действующие лица: - Эколог (1-ый воспитатель)
- Лес (музыкальный руководитель)
- Река (ребёнок)
- Учёный (младший воспитатель)
- Матушка - природа (2-ой воспитатель)
Звучит песня Е. Зарицкой «Земля полна чудес» Дети входят и садятся на стульчики полукругом.
Входит Эколог:
- Здравствуйте, дорогие ребята! Давайте познакомимся! Я эколог и моя наука экология. Вы знаете, что это за наука? (ответы детей). Правильно! Экология – это наука об охране окружающей среды. Хочу сообщить вам, что сегодня Всемирный день охраны окружающей среды. Предлагаю вам отправиться в путешествие по нашей планете. Но сначала нам нужно открыть ворота нашего путешествия. Давайте расскажем стихотворения, посвященные нашей земле, природе, и путь свободен!
1 ребёнок: Все мы - дети Земли,
Все мы - здесь рождены,
Мы ее охранять, и беречь должны.
Мы за чистые леса - зеленые
За прозрачные ручьи - холодные.

2 ребёнок: Эколог - друг, защитник жизни, -
Все человечество любя,
Не дай пропасть родной Отчизне,
Мы будем слушаться тебя.
(сайт http://www.vampodarok.com/job.php?filterid=20)

Эколог: В добрый путь!!!
Дети проходят через арку и поют песню на слова М. Пляцковского «Это называется природа». (1 куплет). Останавливаются возле стульчиков.
Эколог: Посмотрите ребята! Кто первым встречает нас? Это лес!!!
Лес. Кто это здесь так громко поёт?
Эколог: Мы ребята из детского сада, путешествуем по нашей планете. Пожалуйста, пропустите нас!
Лес: Не бывать этому! Просто так вам не пройти! Сначала ответьте, вы знаете, как нужно вести себя в лесу? Какие правила надо соблюдать?
Примерные ответы детей: - после себя убирать мусор;
- тушить костёр;
- не ломать ветки деревьев и кустарников;
- не разорять птичьи гнёзда;
- не рвать целые охапки цветов и т.д.
Исполняют танец под песню «Берегите лес».
Лес: Ребята вы просто молодцы, проходите пожалуйста!
Дети идут по кругу и поют песню на слова М. Пляцковского «Это называется природа». (2 куплет) .
Эколог: Ребята, присаживайтесь на бережок. (стульчики). С лесом мы встретились, кто же теперь встречает нас на пути?
Посмотрите, нас встречает река. Здравствуйте, речка-красавица!
Речка: Здравствуйте, уважаемые!
Эколог: Позвольте нам пожалуйста, переплыть Вас! Нам нужно продолжить наше путешествие!
Река: Просто так я вас не пропущу. Давайте с вами немного отдохнём и сыграем в игру «Ручеёк» (под русскую народную песню «Во саду ли в огороде»).
Дети садятся на стульчики.
Речка: Вот и повеселились! А теперь ответьте: что нужно делать, чтобы наши реки и озёра оставались чистыми?
Примерные ответы детей: - не засорять водоёмы мусором;
- после купания весь оставшийся мусор забирать с собой;
- нельзя мыть машины в реке;
- заводам и фабрикам нельзя сливать в реку промышленные отходы и т.д.
Речка: Очень хорошо, молодцы, ребята! До свидания!
Дети идут по кругу и поют песню на слова М. Пляцковского «Это называется природа». (3 куплет) Характерными движениями переплывают реку и присаживаются на стульчики.
Эколог: Ой, кто это там?
Входит Учёный с Красной Книгой в руках.
Эколог: Здравствуйте! Кто вы?
Учёный: Я учёный, изучаю растения и животных нашей планеты. А вы знаете, что некоторые виды животных находятся на грани вымирания?
Эколог: Конечно же! Мы знаем, что эти животные занесены в Красную Книгу. Наши ребята даже могут рассказать стихотворения про таких животных. Давайте послушаем!
1 ребёнок: По сугробам амурского края,
Торопливо считая шаги,
Между кедров высоких ступая,
Важно ходит хозяин тайги.
Лапой с веткой еловой играет
Обитателей леса гроза.
Ярким блеском янтарным сияют
Уссурийского тигра глаза.
2 ребенок: Н. Родивилина
Может кто-то не поверит:
Любят холод эти звери.
Шубок белых не снимают,
В шубках спят, едят, играют,
Даже в шубках рыбу ловят.
Где вы видели такое?
Если знаешь, то ответь:
Это северный медведь.
3 ребёнок: Нас, конечно, удивила
Африканская горилла.
Всё от пяток до бровей
У горилл, как у людей.
Эколог: Аещё мы знаем, что и некоторые виды растений занесены в Красную Книгу и тоже можем прочесть об этом стихотворения!
1 ребёнок: Красная Книга – Красная!
Значит, природа в опасности!
Охраняется Красной Книгой столько птиц и животных разных,
И растений ковёр многоликий – всё природы разнообразие!
2 ребёнок: Мы растенья эти знаем,
Бережём и охраняем
От таких лихих, как эта,
Собирательниц букетов.
В книгу Красную они
Уж давно занесены.
Мы их рвём не на потеху,
Отнесём мы их в аптеку.
Из даров лесного царства
Люди делают лекарства.
Учёный: Ребята, какие вы молодцы! Никогда не забывайте, что нужно заботиться о растениях и животных. До встречи!
Эколог: Идём дальше, друзья мои!
Дети идут по кругу и поют песню на слова М. Пляцковского «Это называется природа» (4 куплет).
Во время песни заходит Матушка-природа.
Эколог: Ребята, посмотрите! Да это же сама матушка-природа в гости к нам пожаловала! Здравствуйте!
Матушка-природа: Здравствуйте, дорогие мои друзья! Вы не заметили, что всё путешествие я была рядом с вами. Я знаю, сколько испытаний вы прошли, на сколько вопросов вы ответили! Теперь вы знаете, как важно сохранять и оберегать нашу планету!
Молодцы, ребята! Давайте споём замечательную песню композитора Давида Львова –Компанееца « Дружат дети всей земли!»
Матушка – природа: А в награду за ваши старания хочу наградить вас медалями «Юные защитники природы».
Эколог: Ребята, давайте попрощаемся с Матушкой – природой! До свидания!!!
Пора возвращаться в детский сад! Вам понравилось наше путешествие? Закрывайте глаза, считаем от5 и обратно и оказываемся у себя в саду.
Вот мы и на месте! Возвращаемся в группу! Спасибо всем за внимание!!!

Сценарий «Путешествие по планетам»

Звучит музыка(космическая)

Вед:

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в Большое космическое путешествие. Как вы думаете, на чем мы отправимся в это путешествие? Конечно, на ракете.

Чтоб ракетой управлять,

Нужно сильным, смелым стать.

Слабых в космос не берут,

Ведь полет - нелегкий труд!

Вед:

На какой планете живем мы с вами? (ответы детей)

Мы с вами живем на планете Земля.

Она - наш общий дом. Земля-это огромный шар, плывущий в бескрайнем просторе космоса и вращающийся вокруг солнца. Ученые называют такие шары планетами. Какие планеты Солнечной системы вы знаете? Давайте познакомимся с планетами.

Проекция на экран

Этих планет девять:

НЕПТУН

ЗЕМЛЯ

ВЕНЕРА
УРАН
ПЛУТОН

САТУРН

ЮПИТЕР

МАРС

МЕРКУРИЙ

Вед:

Сегодня мы отправимся в путешествие 2 экипажами: на космических кораблях «Мир» и «Комета». А где же ваши корабли, на которых вы полетите в путешествие?

Рисуют корабли на ватманах

Нарисуем, нарисуем

Самый быстрый звездолет.

Все проверим, все устроим

И отправимся в полет!

Теперь мы определим капитанов для полета в космос

(по костюму капитанам команд )

Вед:

Внимание! Внимание! Космическим экипажам приготовиться к старту. Всем приготовиться к полету!

Входит Звездочет.

Здравствуйте, я – Звездочет.

Я люблю наблюдать за звездами, Солнцем, Луной и планетами. Для этого у меня есть много разных приборов: радиотелескоп, бинокль, космические зонды и многое другое. Очень много времени я провожу у радиотелескопа. С его помощью я путешествую по разным планетам. Ребята, а вы далеко собрались? (ответ). Возьмите меня собой.

Вед:

Хорошо мы возьмем тебя, а чтобы не заблудиться в космическом пространстве, наш путь мы будем обозначать звездами, и в этом ты нам поможешь.

Звездочет:

Конечно, помогу!

Вед:

Земля! Земля! Разрешите полет?

Земля:

Полет разрешаю!

Вед:

Занять места

Пристегнуть ремни.

Начинаем отсчет времени (вместе)10,9,8,7,6,5,4,3,2,1-пуск!

Музыка усиливается

Проекция на экран:

Преодолеваем земное притяжение.

Мы выходим на орбиту. Отстегнуть ремни! Почувствуйте состояние невесомости!

(изображаем полет)

Экипажам приготовиться к приветствию друг друга1

ЭКИПАЖ КОСМИЧЕСКОГО КОРОБЛЯ «МИР»

Мы приветствуем вас, экипаж « КОМЕТЫ»,

и желаем покорить все планеты.

ЭКИПАЖ КОСМИЧЕСКОГО КОРОБЛЯ «КОМЕТА»

Вам наш мир дорогой,

Желаем от души,

Чтоб не знали вы сегодня усталости

И доставили всем много радости!

Звездочет

Обе команды за приветствие получают по звезде

Ведущий

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам!

На какую захотим-

На такую полетим.

Но в игре один секрет-

Опоздавшим места нет!

Игра (реквизит - бумажные ракеты) по 10 детей с каждой команды.

А сейчас мы отправляемся на Луну -это спутник планеты Земля.

Вед.

Внимание! Идем на посадку!

На этой планете нам не обойтись без «лунотопов», давайте с их помощью протопчем тропу дружбы. Экипажам приготовиться к эстафете «Лунотопы»

Игра Лунотопы

Лунные кратеры

Победившие получают звезду от Звездочёта

Вед.

Музыка усиливается.

Внимание! Вижу красную планету Марс . Подлетаем к ней. Готовимся к приземлению.

А вы знаете, почему в ночном небе кажется, что планета красного цвета? Потому что она покрыта красным песком.

На этой планете мы поиграем в игру « Прыгуны».

Вручается звезда.

Вед.

Наше большое космическое путешествие продолжается!

Музыка усиливается.

Но я вижу прямо по курсу много космического мусора. Что же нам делать? Надо убрать его с нашей дороги. Вы готовы к новым испытаниям?

Конкурс «Собери космический мусор»

Собрать заданный цвет…….

Победителю вручается звезда

Вед.

Отправляемся дальше! Я вижу новую планету-это Венера, очень яркая планета, находится недалеко от нашей планеты. А немного дальше Меркурий - самая горячая планета, так как находится ближе всех к Солнцу.

Летим дальше. Вижу огромную планету. Да это же Юпитер ! Приготовиться к посадке на новой планете! На ней очень много воды, такая слякоть. Давайте наши «планетоходы» переправим на сухое место.

Конкурс «Не замочи ноги»

По курсу вижу большую планету с какими-то кольцами. Да это же Сатурн. У него кольца - это огромные ледяные глыбы-спутники, которые быстро-быстро вращаются вокруг планеты. Но представляете, эти спутники так быстро вращались, что улетели и потерялись! Поможем планете собрать его спутники?

Конкурс «Собери спутники» по 5 детей

Реквизит-2 обруча

Звездочет

Какие ребята молодцы! Так играют хорошо! Столько теперь вы знаете о космосе!

Рассказ о первом космонавте Ю.А. Гагарине

Давайте еще раз облетим все планеты (загадки)

На этой планете такая жара,

Что там оказаться опасно друзья!

Меркурий - самая близкая к Солнцу планета

Эту планету холод страшный сковал,

Теплом ее солнечный луч не достал!

Плутон - самая дальняя планета от Солнца

А эта планета нам всем дорога!

Нам жизнь подарила планета Земля!

К планете Земля две планеты близки.

Это Венера и Марс

Эта планета гордится собой

Поскольку считается самой большой.

Это Юпитер

А вот эта планета

Вся зеленого цвета

Это Уран

Кольцами себя окружила

И этим от других планет себя отличила.

Это Сатурн

Морской царь названье ей дал,

Именем своим планету назвал.

Это Нептун

У каждой планеты свой

Собственный путь,

Нельзя ей, поверьте, с орбиты свернуть.

Вкруг Солнца вращаются наши планеты,

По-разному все они Солнцем согреты.

И пусть вот эти разноцветные шары напоминают планеты

раздаем

Вед.

Наше путешествие подходит к концу, пора возвращаться на планету Земля. Объявляется минутная готовность!

Всем занять стартовые места. Начинаем отсчет:10,9,8,7,6,5,4,3.2,1!

Пуск!

Музыка усиливается

Ну, вот мы и вернулись из путешествия по планетам.

Подведение итогов +сладкие призы.

Мультфильм- Тайна третьей планеты.


Предварительная работа: Беседы на темы: «Космос», «Планеты солнечной системы», «Первый космонавт». Изготовление аппликации «Ракета». Рисование космических рисунков.
Словарная работа: День космонавтики, простор вселенной, спутник, Юрий Гагарин, ракета «Восток», космос, солнечные бури, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон, Харон, атмосфера, астероид, скафандр, метеоритный дождь.
Действующие лица: (взрослые)
Ведущий
Марсианин
Космический турист
Ведущий: Здравствуйте дорогие дети и гости! Кто догадается, чему будет посвящен наш праздник? Может быть, кто-то скажет, какой праздник отмечается 12 апреля? Правильно, День космонавтики. Загадочный мир звезд и планет с давних времен притягивал к себе внимание людей.

1 ребёнок:
Покорить простор вселенной
Очень человек хотел.
И тогда в далекий космос
Первый спутник полетел.
А потом поднялся в космос
И прославился навек
Вслед за спутником в ракете
Самый первый человек.
Всем в мире хорошо знаком
Отважный русский парень.
Он первым в космос полетел
Его зовут – Гагарин!

2 ребенок:
В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звездам смог.
Поет об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.

3 ребенок:
Ракеты
Гулять сегодня некогда,
Мы заняты другим:
Бумажные ракеты
Мы дружно мастерим.
Мы ярко их раскрасили,
Пускай теперь летят!
В отважных космонавтов
Играет детский сад.

Ведущий: Раньше в космос летали только очень подготовленные и образованные космонавты. А сегодня, представляете ребята, в космос можно слетать, как в туристический поход сходить может любой гражданин. Давайте и мы с вами, ребята, отправимся в этот поход.
Поднимите руки, кто из вас хочет полететь в космос? Отлично!
Но прежде чем мы полетим в космос, я проверю, знаете ли вы, что летает, а что не летает?
Проводится игра «Летает, не летает»
Если я называю слово, что летает - вы подымаете руки. Что не летает – руки вы не подымаете. Но будьте очень внимательны, так как я вас буду путать.
- Самолет летает? … Летает.
- Стол летает? … Не летает.
- Кастрюля летает? … Не летает.
- Ракета летает? … Летает.
- Сковородка летает? … Не летает.
- Вертолет летает? … Летает.
- Ласточка летает? … Летает.
- Рыба летает? … Не летает.
- Воробей летает? … Летает.
- Цыпленок летает? … Не летает.
Молодцы! Но для полета, что нам необходимо? (ответы детей) Конечно, вы правы ракета!

Дети исполняют песню
«Наш звездолет»
Первый куплет:
Вот наш звездолет летит вперед
Навстречу звездам.
До свиданья, дом! Пусть нам вильнет хвостом комета
Припев:
Мы сквозь самый дальний космос
Дальше полетим!
Мы, пока еще не поздно,
Всё узнать хотим!
Второй куплет:
Да! Летим туда, ногой куда
Ступить не просто!
Мы откроем всё, преграды все снесём, и вместе
Припев:
Третий куплет:
Там все рады нам! Космопотам
Зовет нас в гости!
Тысячи планет нам говорят: "Привет! Останьтесь"
Припев:

4 ребенок:
Быть Гагариным хочу
Заявил вчера Виталик:
– Быть Гагариным хочу!
Вы меня зовите Юрой,
Я ведь в космос полечу.
Посмотрите, посмотрите:
Ждать взросленья – нет уж сил,
Потому-то из коробки
Я ракету смастерил.
Полечу к Луне и звёздам
И на Марс я полечу…
Вы меня зовите Юрой –
Космонавтом быть хочу!

Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаем всех девочек и мальчиков, а также их родителей совершить путешествие в открытый космос. Экипаж приготовиться к полёту. Руки – это наши ремни безопасности. Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим! У нас с вами разработан космический маршрут (показывает детям). Экипажи готовы? Пристегнуть ремни безопасности. 3, 2, 1, пуск! Полетели!
Звучит космическая музыка, просмотр слайдов космоса
Ведущий.
Над Землёю ночью поздней,
Только руку протяни,
Ты ухватишься за звёзды:
Рядом кажутся они.

Дети исполняют «Танец звездочек и месяца»
Ведущий: Внимание, мы приближаемся к планете Луна! Луна – спутник нашей планеты, единственная, кроме Земли, где человек оставил свой след.

5 ребенок:
У лунного моря
Особый секрет -
На море оно не похоже.
Воды в этом море
Ни капельки нет
И рыба не водится тоже.
В волны его
Невозможно нырнуть,
Нельзя в нём плескаться,
Нельзя утонуть.
Купаться в том море
Удобно лишь тем,
Кто плавать
Ещё не умеет совсем!

6 ребенок:
Что там за родственник Луны
Племянник или внучек
Мелькает между тучек?
- Да это спутник!
- Вот те раз!
- Он спутник каждого из нас
И в целом - всей Земли.
Руками спутник сотворён,
А после на ракете
Доставлен в дали эти.

Ведущий: Ребята, посмотрите, кто – это нас встречает?

Под музыку выходит космический турист (инопланетянин)
Космический турист. Здравствуйте земляне! Я космический турист и я рад вас приветствовать на луне! Мне так скучно ведь я здесь совсем один, вы будете со мной дружить! (ответ детей). Я так рад! На этой планете без “лунотопов” вам не обойтись. Давайте протопчем нашими “лунотопами” тропу “Дружбы”.
Ведущий: Экипажу приготовиться к эстафете “Лунотопы”.

Проводится эстафета «Лунотопы», в это время космический турист
похищает космический маршрут.

Ведущий: Ну, что ж. Нам с вами ребята пора лететь дальше. А где же карта полета, наш космический маршрут? (оглядывается, ищет)
Космический турист. Он у меня. Только я вам его не отдам…
Ведущий. Как это не отдашь? Ты же не хочешь, чтобы наши ребята остались на луне?
Космический турист. Я отправлюсь в космическое путешествие один, а вы возвращайтесь на Землю, вы все равно ничего не знаете о космосе.
Ведущий: Ты ошибаешься. Наши ребята очень многое знают о космосе!
Космический турист. Тогда попробуйте отгадать мои загадки.
1. Ночью светит вам она,
Бледнолицая … (Луна).
2. Светит весело в оконце –
Ну, конечно, это … (Солнце).
3. Отправляется в полет
Не планер, не самолет.
На далекую планету
Отправляем мы … (ракету).
4. У ракеты есть водитель,
Невесомости любитель.
По-английски астронавт,
А по – русски … (космонавт)
5. До Луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая … (ракета)

Космический турист. Хорошо справились с моим заданием, я скажу вам куда дальше лететь. (заглядывает в маршрут). Меркурий! Затем, Венера!
Ведущий: А знаете ли вы что Меркурий – ближайшая к Солнцу планета? Меркурий всегда обращен к Солнцу только одной стороной, это желтая планета, покрытая слоем пыли и длинными глубокими трещинами.
Венера – ярчайшее светило на земном небе после Солнца и Луны. Венеру называют вечерней (и утренней) звездой, она видна только вечером или утром, потому что она ближе к Солнцу, чем Земля.
Ведущий: Мы получили космическое задание нам нужно жителей одной планеты перевезти на другую планету

Проводится игра «перевезем пассажиров»
Нужно перевезти пассажиров на дальнюю планету под музыку. Перевозят пассажиров в обруче бег в паре.Выигрывает та команда, которая быстрее всех перевезла пассажиров.
Космический турист. Хорошо справились с заданием, давайте посмотрим куда нам дальше лететь. (заглядывает в маршрут). Сатурн!


Ведущий: Внимание, приближаемся к планете Сатурн! Сатурн – самая красивая планета солнечной системы. Вокруг него вращается кольцо, состоящее из миллиардов «камней» самой разной формы и размеров
7 ребенок:
У каждой планеты есть что-то своё,
Что ярче всего отличает её.
Сатурн непременно узнаешь в лицо -
Его окружает большое кольцо.
Оно не сплошное, из разных полос.
Учёные вот как решили вопрос:
Когда-то давно там замёрзла вода,
И кольца Сатурна из снега и льда.

Звучат частушки в исполнении мальчиков

КОСМИЧЕСКИЕ ЧАСТУШКИ
Вы сейчас услышите
Вовсе не комические,
Мы с ребятами споем
Частушечки космические.

Самым первым космонавтом
Стал Гагарин Юра.
Чтобы стать таким же сильным,
Нужна физкультура.

Все ребята с детства знают:
Юра - парень не простой.
Он сказал: «Поехали!»
Он махнул рукой.

Вчера Танька испытала
В невесомости полет,
Когда мальчики столкнули
Ее с горочки в сугроб.

Я ракету снаряжаю
Собираюсь на Луну.
Может, в космосе далеком
Новых я друзей найду.
Космический турист. Нам надо спешить, пока не начался метеоритный дождь…
Ведущий: Пристегнуть ремни безопасности. 3, 2, 1, пуск! Полетели!

Звучит космическая музыка. Меняются слайды.
Ведущий: Внимание, приближаемся к планете Нептун! Эта планета нежно голубого цвета с белыми облаками. На Нептуне дуют самые сильные ветры.
Космический турист: Мы с вами знаем, что космонавты в космосе находятся в невесомости и мы с вами сейчас поиграем в игру «Невесомость».

Проводится игра «Невесомость»
На этой станции проводятся испытания на выносливость (равновесие). Дети делают упражнение «Ласточка». Кто дольше продержится в этой позе, тот и победил.

«Хочу быть космонавтом»
За столом сидит папа (роль исполняет мальчик). Рядом стоит второй стул.
ВЕДУЩИЙ: Каждый мальчишка мечтает, конечно,
Что в космос когда-нибудь он полетит.
И мальчик Илюша не стал исключеньем,
Решил космонавтом, как вырастет, быть.

На середину зала выходит мальчик Илья.

ИЛЬЯ: Вот космонавтам повезло,
Летают в космос каждый день,
Считают звезды, ходят по Луне...
Как хочется вот так же мне.
Я космонавтом стать хочу,
Вот вырасту и в космос полечу!

ВЕДУЩИЙ: Но для начала надо бы узнать,
Что нужно, чтобы космонавтом стать.

Илья подходит к папе.

ИЛЬЯ: Спрошу у папы. Папа, подскажи,
Что нужно, чтобы космонавтом стать?

ПАПА: У космонавтов свой, особенный режим.
Зарядка каждый день, и вовремя они ложатся спать.
Ведь очень важно для здоровья
Режим особый этот соблюдать.
Пробежки, отжиманья, приседанья,
Водой холодной обливанья.
Хотя бы с этого начни.

ИЛЬЯ: Ну, это пара пустяков.
Зарядку делать я и так готов.
И спать ложиться по часам.
Все это я и так умею сам.

ПАПА: Ну что ж, сынок, раз ты готов,
Давай сегодня и начнем.

ВЕДУЩИЙ: Весь день он с папой занимался,
И приседал, и отжимался,
Водой холодной обтирался,
И даже штангу поднимал.
Он прыгал, бегал и скакал.
И жутко к вечеру устал.

Папа и ИЛЬЯ изображают пантомимой зарядку, бег, обтирания водой и т.д.
На последние слова ведущего Илья садится устало на стул.

ПАПА: Ты что, сынок, такой угрюмый?
Стать космонавтом ты не передумал?

ИЛЬЯ: Теперь я понял – это труд нелегкий
Космические совершать полеты.
Я космонавтом стать не передумал,
Но я пока что не готов
К таким космическим нагрузкам.
Быть космонавтом очень нелегко!
Конечно, я не буду унывать,
В себе я силы буду развивать,
Зарядку делать по утрам
И вовремя ложиться спать.

ВЕДУЩИЙ: О космосе мечтают все мальчишки,
О космосе они читают книжки.
На небе звезды изучают,
Стать космонавтами мечтают.

Ведущий. Пристегнуть ремни безопасности. 3, 2, 1, пуск! Полетели!


Ведущий: Наше путешествие продолжается.
Космический турист: Берем курс на планету Марс!
Ведущий: Мы приближаемся, приготовиться к выходу из космического корабля.

Входит воспитатель в костюме Марсианина.
Ведущий: Кто вы?
Марсианин: Я житель планеты Марс! А вы кто?
Дети: Земляне! Мы прилетели с планеты Земля, хотим с вами войти в контакт.
Марсианин: Ребята! Моя планета Марс в ночном небе кажется красной, потому что она покрыта красным песком, а песка так много, что от него пересохли все реки.
Марсианин: А ещё на моей планете очень много разбросано космического мусора. Помогите мне, пожалуйста, собрать этот мусор.
Ведущий: Ребята, поможем “Марсианину”?

Эстафета “СОБЕРИ КОСМИЧЕСКИЙ МУСОР”
На полу разбросаны картонные фигурки, скомканные бумажки, мелкие игрушки. По команде под музыку дети собирают «космический мусор» в корзинки. Выигрывает тот, кто соберёт больше.

8 ребенок:
Марс
О Марс, оставленный когда-то
Инопланетными людьми!
Забытый, красный, ноздреватый,
Покрытый ржавчиной пыли!

Космический турист. Мне очень понравилась твоя планета, но нам пора улетать. (смотрит в карту) отправляемся на планету Юпитер!
Марсианин. До свидания друзья! Счастливого пути!
Ведущий: Юпитер – крупнейшая планета Солнечной системы, она весит в два раза больше, чем все остальные планеты, вместе взятые. У Юпитера нет твердой поверхности, на которую мог бы сесть космический корабль. На Юпитере часто бушуют грозы с многочисленными молниями. Поэтому мы сразу отправляемся на планету Уран! Курс на Уран!
Ведущий. Пристегнуть ремни безопасности. 3, 2, 1, пуск! Полетели!

Звучит космическая музыка (СПЕЙС). Меняются слайды.
Ведущий: УРАН – голубая планета, третья по величине после Юпитера и Сатурна. Уран сильно удален от Солнца, поэтому на нем очень холодно.
Ведущий: Космонавтам нужна точная сноровка управления кораблем, чтобы не столкнуться с посторонними блуждающими предметами: метеоритами, спутниками, другими планетами. Сейчас мы и проверим ловкость.

Игра «космонавты»
Участники делятся на пары. На полу по прямой линии расставлены кегли. Задача каждой пары, сидя на гимнастических палках, проехать между кеглями и не сбить ни одной. Победит тот, кто быстро и без ошибок выполнит задание.

Ведущий: Следующая по курсу планета Плутон и пролетая мимо посмотрим на нее и узнаем о ней немножко. Плутон – самая удаленная от Солнца планета. Плутон – последняя обнаруженная планета, она в 5 раз меньше Земли. Она дальше всех от Солнца на ней очень холодно.
Ведущий: Мы возвращаемся на свою планету Земля.
КОСМИЧЕСКИЙ ТУРИСТ А я еще не был на Земле! И хочу там побывать, может быть я там останусь.

9 ребенок:
Земля
Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо.
Береги свою планету -
Ведь другой, похожей, нет!

Ведущий: Внимание, приближаемся к планете Земля! Ну, вот мы и дома! Приготовиться к приземлению. Приземлились, отстегнуть ремни безопасности, выходим из ракет.

Ведущий: Давайте вспомним наше путешествие и еще раз назовем планеты, на которых мы побывали.
Демонстрируют слайд.
10 ребенок:
Солнечная система
Встречает первым солнечные бури
Неуловимый, маленький Меркурий.
Второй, за ним, летит Венера
С тяжёлой, плотной атмосферой.
А третьей, кружит карусель,
Земная наша колыбель.
Четвёртый – Марс, планета ржавая,
Красно – оранжевая самая.
А дальше мчат, пчелиным роем,
Своей орбитой астероиды.
Пятый- Юпитер, очень уж большой
На звёздном небе виден хорошо.
Шестой – Сатурн, в шикарных кольцах,
Очаровашка, под лучами солнца.
Седьмой – Уран, прилёг как лежебока,
Ведь труден путь его далекий.
Восьмой – Нептун, четвёртый газовый гигант
В красивой голубой рубашке франт.
Плутон, Харон, девятые в системе,
Во тьме дуэтом коротают время

Ведущий: Вот и закончилось наше космическое путешествие надеюсь оно вам понравилось и вы с удовольствием будете изучать космическое пространство в дальнейшем, а может быть кто-то из вас станет космонавтом. На этом наш праздник заканчивается.
Спасибо всем за внимание!

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх