Попасть на макияж к ольге романовой. Образование будущего визажиста

Про Абызова. Зря вы на себя не примеряете. Избегаю грубых слов - лично была знакома, но воздержусь от оценок со всех сил. Однако я знаю людей, которых мы всей Русью Сидящей вытаскивали из передряг максимально возможным усилием воли. Вытащили одного, он с Абызовым был связан. Пытался строить станцию солнечных батарей где-то под Астраханью. Почти построил, бежал, был арестован, снова бежал. Сейчас владеет сетью солнечных станций под Франкфуртом. И кому от этого хорошо? Франкфурту хорошо, не сомневайтесь. Но вытаскивали парня мы, а не Абызов. Бесплатно. Денег у него не было, а сейчас - проехали. Да и были бы - мы б не взяли. Встретились с ним во Франкфурте, он букет мне подарил, спасибо. Но было это два года назад. В его деле - чёрным по белому Абызов. Это что надо иметь в голове, чтобы в Россию потом прилететь на ДР Дворковича, а? После ареста Магомедовых, напрямую с тем Дворковичем связанных, например.

Это головного мозга не иметь, граждане. Я - тихий, мирный человек - и то знаю, что Абызову не надо было соваться. А он чем думал? Боюсь, ровно тем, чем нами все остальные, кто пока что на свободе, как бы нами руководят. Но думать-то не жопой надо. И не воображать, что вас не коснется.

Я езжу в Россию. Меня лично всё это тоже может коснуться. Но я знаю и я готова. Хотя бы высплюсь и немецкий доучу, если что. И кипешь такой устрою, что неповадно - я ж умею и предмет знаю. И - поверьте - смогу получить удовольствие.

А эти-то куда? Кому верят, на что надеются? Загадка. Загадочная загадка - как их разводят, как детей. При этом я точно знаю, что он тоже когда-то так разводил. И что? Думал, его не разведут? Прямо даже интересно. Хотя нет. Думал, конечно, что его-то это не коснётся. Как и многие тут так думают. Зря, кстати.

Меня не было в Москве больше года…

Главный удар ждал меня в нашем таганском дворе, где «Русь Сидящая». Барберошную они там открыли, или как это сейчас у них, у коучей, называется. Вот такая барберошная, я из окна сняла.

Здравствуй, Иосиф Виссарионович. Тут раньше Централ был, Таганская тюрьма, где Гумилева расстреляли. И овраг рядом, куда сотнями тела бросали. С возвращением. А чё такого, ну да.

P.S. Ошиблась с Гумилевым, точное место его расстрела неизвестно. Но вот ссылка на википедию про Таганскую тюрьму.

Дорогие друзья. То, что следствие обратилось в суд с ходатайством об изменении меры пресечения Павликовой и Дубовик, не значит примерно ничего в процессуальном смысле, и значит многое в плане разводки.

Поясню. Следователь имеет полное право самостоятельно отменить стражу и избрать подписку. Почему он этого не сделал? Перекладывает ответственность на суд? Начальство велело самому не связываться? Можно подумать, что судье звонят другие люди и рекомендуют решения. Те же самые, что звонят начальнику следователя. Те, о которых говорила Симонян. Вот они и есть наши судьи, следователи и прокуроры в одном флаконе.

Их превосходительства в задумчивости - вот что сообщает нам этот жест, ничего больше. «Нууу…. они хотели девочек…. намекните там, что они могут получить их обратно… не насовсем, конечно, под арест дома, посадить всегда успеем….да и новых наловим, не будут же они из-за каждого и каждой ходить…»

В издательстве Corpus, входящем в группу «АСТ», выходит книга Ольги Романовой «Русь Сидящая». Свое заглавие сборник взял у правозащитной общественной организации, основанной Романовой и помогающей заключенным и жертвам несправедливых обвинений и приговоров. Иллюстрации для книги сделал Олег Навальный - художник и бизнесмен, брат политика Алексея Навального, находящийся за решеткой по «делу Ив Роше». «Такие Дела» с любезного разрешения издательства публикуют один из рассказов книги
В «Руси Сидящей» собраны короткие истории людей, испытавших на себе действие российской правоохранительной и пенитенциарной машины, в которых отражается современная русская жизнь во всем ее многообразии. Как, например, в предлагаемом вашему вниманию рассказе «Александр Дмитриевич», где разбираются особенности, скажем так, адвокатского обслуживания людей, оказавшихся в тюрьме.

Александр Дмитриевич

Какая-то совершенно бесконечная история несчастий это уголовное дело. Взялся мужик строить малоэтажный поселок в ближнем Подмосковье. Направление юго-восточное, местность пересеченная, шоссе рядом, что там строить - социальное жилье и таунхаусы экономкласса. И что-то у него сразу пошло не так: то землю не так оформит, то газ, то электричество, то с администрацией района входит в противоречие, а только успеет договориться - так там сажают всех, и так по два раза. Поселок тем временем худо-бедно все ж таки застроился, и сам он там с семьей поселился, несколько домов строителям отдал, что-то в администрацию района, парочку квартир отдал жилищно-коммунальным сотрудникам, специально для этого выписанным с востока Украины. Но оставались еще дома под заселение, и строить дальше можно было, домов десять-пятнадцать на это поле влезло бы без проблем, он уж и котлованы раскопал.

Трагедия случилась в тот самый день, когда стало понятно: здесь скоро будет метро. Не то что замыслили построить, это уже давно случилось, но никто не предполагал, что двадцатилетней давности прекраснодушные планы вдруг окажутся близки к воплощению. И мало кому интересная земля в округе взлетела в цене и в инвестиционной привлекательности. Под это дело еще раз посадили половину действующей администрации и начали перетряхивать все существующие проекты и контракты.

Передел, стало быть, финансовых потоков, сфер влияния и определение новых точек роста в связи с открытием станции метро «Котельники».

Мужик и попал под этот каток - не мог не попасть, это уж у нас обычное дело. С хорошим адвокатом, да с грамотным поведением, да с надежным тылом - ну, отсидел бы года три, ну, разорили бы его, отняли бы поселок, это уж само собой. Вышел бы сильно потрепанным, а если б повезло, то и через год вышел, что-то бы сохранил, можно было бы свести концы с концами, оглядеться, отдышаться, начать все сначала. Но невезение началось у него фатальное. У жены и у средней дочери (а всего дочерей у мужика трое) обнаружили онкологию. Хорошо, вовремя обнаружили, быстро лечить стали, благо и жена сама доктор, в хорошем месте работает. В общем, тыл не смог обеспечить мужику надежную поддержку, и трудно кого-то в этом винить.

…Жена Юля сидит напротив меня в косыночке после химиотерапии. Очень приятная и разумная женщина, хорошо держится. А дела-то не очень хороши: мужу ее уже дали пять лет, и сидит он уже так давно, что скоро выйти должен. Но землю у него еще не отобрали, очень уж там вокруг него серьезные силы вьются, между собой никак не разберутся, вот мужик и сидит. Что еще хуже - вторую уголовку против него завели, чтобы не отпускать. Аккуратно спрашиваю: «А вообще как дела?»


Виселица
Иллюстрация: Олег Навальный

А хуже некуда. Поселок разваливается. Отключили там воду, газ и электричество, потому что никто за это все не платит. Счета компании мужика давным-давно арестованы. Стройка поросла бурьяном, а наемные работники, которых мужик пригласил пять лет назад следить за жилищно-бытовым порядком, вскрыли построенные дома и квартиры и заселили туда каких-то людей, говорят, беженцы. В центре всего этого вертепа живет семья мужика, которую остальные жители считают во всем виноватой и разве что камнями пока не закидывают. Денег нет. То есть как таковых. И давно.

А что, - спрашиваю, - адвокат? Он работает, как вы с ним рассчитываетесь?

Александр Дмитриевич, это адвокат наш, он работает с утра до ночи. Гонорар мы ему не платим, потому что с самого начала этого дела мы отдали ему самый лучший дом в поселке - это как раз и есть гонорар.

Ну ладно. Редкой, видимо, силы человек, осознающий свою миссию защитника, - такой гонорар в предоплату получил, теперь бьется. И как бы там ни было дальше с поселком - уж у него-то дом останется, раз в собственности, и заинтересованность в наведении порядка у него очевидная. Не бросил мужика в тюрьме за все эти годы, а уж мог бы, все получив, и отойти.

Очень, - говорю, - хочу с вашим Александром Дмитриевичем познакомиться. Ну и документы заодно посмотреть, приговор там, обвинительные заключения, все такое - раз уж это все у него, а у вас, Юля, и копий нет, что, конечно, легкомысленно.

И да, приходит через неделю такой Александр Дмитриевич, по виду и не скажешь, что адвокат: весь в золотых цепочках, жучила такая пузатая, глазки бегают, и барсеточка при нем крокодиловая из натурального кожзама.

«Документики судебные? А не, не принес, в сумочке не помещаются. Че, Юля к вам тут приходила? Про рак рассказывала? Да не верьте ей, вы жопу-то ее видели? Вон какую жопу отрастила, за три дня не объехать. Вы давайте лучше вот что, вы фирма солидная. Давайте, помогите мне поселок продать, я доверенности сделаю, а вы мне покупателя хорошего подгоните, впополаме будем. Там надо будет подмазать кому надо в администрации, это давайте тоже впополаме, там расходы будут большие. Мне ща фирма солидная нужна, чтоб с девелопером договорилась, а то чёт они со мной не хотят, фраеры очкастые. Куда, говорите, мне пойти? Куда, коза очкастая?»

Выгнали мы Александра Дмитриевича поганой метлой, а Юля у нас больше не появлялась. Позвонила я ей пару раз - да, она все понимает, но муж просит ее не менять адвоката, он в тюрьме, свиданий не дают, а он ходит, муж ему верит. Извините, говорит, что затруднила вас.

Это все под Новый год у нас случилось. А летом еду я по каким-то своим делам мимо того поселка - вижу, высотные краны приехали, жизнь какая-то закипела. Отжали, значит, крупные девелоперы Александра Дмитриевича от купли-продажи поселка рядом с метро. Значит, и мужика он в тюрьме забросил, нет у него больше к нему интереса. Позвонила я пару раз Юле, но она не ответила.

Чтобы случаев, подобных описанному выше, было меньше, при «Руси Сидящей» организована «Школа общественного защитника» - в ней юристы и бывшие сотрудники правоохранительных органов готовят всех желающих к участию в судебных процессах в этом статусе. Но на функционирование «Школы…» нужны деньги. Пожалуйста, оформите регулярное пожертвование «Руси Сидящей» или сделайте разовый взнос. Чтобы если, не дай Бог, нам с вами когда-нибудь понадобятся услуги общественных защитников, у нас было кого об этом попросить.

СДЕЛАТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЕ

8 лет строгого режима Улюкаеву. Взят под стражу в зале суда.

Я хочу поддержать Алексея Улюкаева. Во-первых, российских тюрем не пожелаешь и врагу. Во-вторых, потому что все, кто хотели, видели и слышали и процесс, и приговор.

Свидетель не явился. Ему так можно.

На суде, публично, прозвучало одно - в приговор вошло совсем другое.

Не доказано. Мы так и не знаем, было и нет. Но срок есть.

И если вы думаете, что это сделано специально для Сечина и Улюкаева, то позвольте вас заверить - НЕТ.

Это такой суд. Наш, российский суд. Странообразующий фактор. Это просто здание и сооружение, на котором по случайному стечению обстоятельств висит табличка из трех букв. И это случайно - буквы С, У и Д. Могли быть и другие, суть осталась бы той же.

Не доказано. Публично, в присутствии всех нас - не доказано. Плюй в глаза - Божья роса. Стало быть, если не доказано, то Улюкаев вошел в те 30 процентов осужденных, что сидят у нас без вины.

И я всегда говорила и буду говорить: невиновный - не значит, что приятный вам. Невиновный не значит ваших взглядов и вашей социальной группы. Невиновный не значит, что любил котиков и не грешил. Невиновный - не значит хороший. Невиновный просто невиновный. И это гораздо больше и важнее.

Вот Сечин. Вы представляете себе Сечина? Точно хорошо представляете? Это очень страшно. И очень противно.

Это так страшно и так противно, что всем понятно, как он кончит. Здесь без вариантов.

И вот напротив Сечина Улюкаев. Нет, не одной с ним крови. Хотя да, работали вместе, колбаски там, винчик. И вот теперь Сечин прёт на тебя, как балрог в подземелье Мории. Нет спасенья, нет. И еще дочка Ольги Егоровой из Мосгора у него работает, помимо всех остальных и всего прочего.

А Улюкаев - человек. Смертный, грешный, слабый, не знающий реальной жизни и до сих пор, кстати, её не понявший и не принявший. И он говорит - «простите». Это важно.

Мы все видели этот суд. Мы все видели эту прокуратуру - глупую, смешную, напыщенную. Свидетелей, жаль, не всех видели, ну да может и к лучшему. Понимаете, как бы ни был вам неприятен Улюкаев, мы - страна победившего Сечина. Даже не Путина, а Сечина.

Не улюлюкайте в спину Улюкаеву, кто завтра будет на его месте - ? Виновный или невиновный - но это будет тот же суд, тот же прокурор, и тот же, в сущности, Сечин.

Российский ФСИН - природный враг человечества. Как известно всему миру, пенитенциарная система должна - обязана - исправлять брак в работе общества и государства, направлять на верный путь оступившихся и пытаться излечить преступников, а в случае невозможности исправления - оградить общество от преступных посягательств. То есть главная пенитенциарная цель - снижение уровня криминализации общества, то есть рецидива, и повышение безопасности.

Всё это, конечно, пустые слова для ФСИН. Наш ФСИН занимается совсем другими вещами, о которых долго говорить, ибо скандалов и уголовок не счесть.

Но кто-то же должен быть в этом виноват.

А знаете, кто в этом виноват по версии ФСИН?

В этом виновата я, Романова О.Е.

В конце марта 2017 года заместитель директора ФСИН - в недавнем прошлом майор ракетных войск - товарищ Рудый А.А. написал на меня донос. Написал, что я похитила бюджетные деньги в особо крупном размере.

В начале июня в Руси Сидящей прошли обыски - в офисе и в бухгалтерии. Прошло несколько глубинных проверок. Мы всегда к такому готовы. У нас всё чётко, как в аптеке.

Нашей организации 9 лет - на днях у нас ДР. Все эти годы мы жили за счет двух источников: фандрайзинг (это почти 90 процентов всех наших денег) и работы по контрактам. Фандрайзинг полностью поступает на счета Благотворительного фонда помощи осужденным и их семьям. Это одна организация. Есть и вторая организация - ООО «ЭрЭс» (то есть Русь Сидящая), где я единственный учредитель и гендиректор, и компания раз в год проходит независимый аудит. ЭрЭс зарабатывает деньги для «Руси Сидящей»: прибыль переходит в Благотворительный фонд помощи осужденным как взнос учредителя. Как зарабатываем: оказываем помощь в проведении социологических опросов среди осужденных, родственников и освободившихся по контрактам с организациями по изучению общественного мнения. Или вот для кудринского ЦСР написали свои предложения по пенитенциарной реформе, привлекая маститых экспертов. Или по контракту со Всемирным банком изучили потребности заключенных и их родственников в получении элементарных финансовых знаний, сочинили брошюры (как платить алименты в зоне, как получать пенсии, как квартплату платить, что делать с кредитами, если ты осужден и т.д.) и прочитали почти сотню лекций родственникам осужденных, осужденным и сотрудникам УИС. С лекторами были заключены контракты, лекции записывались, фото были обязательны.

Я к чему так подробно? А к тому, что Рудый А.А. из ФСИН написал на меня донос, что денежки мы свистнули, а лекций не читали.

Это зря. Помимо материальных носителей, мы также получили публикации, например, на сайтах Епархий, с которыми мы тоже работаем, какие полезные лекции были прочитаны, и какие лекторы молодцы.

Однако я твёрдо знаю одно: чтобы качественно доказать, что ты не верблюд, хорошо бы неверблюду в этот момент быть на свободе. И сразу после обысков я уехала.

У меня нет нигде собственности (в России тоже). Не было вида на жительство. У меня была обычная европейская виза. И небольшая растерянность.

Всё лето я прожила во Франции и в Италии, скитаясь по любезным своим друзьям, за что им отдельное спасибо. Параллельно я отбивалась - и думала, что дальше.

К концу моего предельного срока пребывания в ЕС мне поступило предложение о работе в одном из респектабельных немецких фондов. И, конечно, я его приняла и с 1 сентября переехала в Германию.

В «Руси Сидящей», где только в этом году я начала получать зарплату в размере 20 тысяч рублей в месяц (17 тыс на руки), я написала заявление об отпуске за свой счет. При этом, конечно, я принимаю максимальное участие в работе организации, ежедневно - по всем мыслимым и немыслимым мессенджерам.

Что сделали юристы «Руси Сидящей» по этому делу? Как обычно, юристы проявили свою гениальность. И мы сами подали в суд на представителей и операторов Всемирного банка в России: ведь мы перевыполнили план по лекциям и брошюрам, вот документы. А дальше был незамысловатый вопрос: не доплатите ли нам разницу за переработку? Суд привлек операторов контракта третьими лицами, состоялось слушание, и вынесено справедливое судебное решение: ребят, вы выполнили всё, что было по контракту, ни у кого из настоящих контрагентов вопросов нет, они довольны.

Мы хотели подтвердить в суде, что всё ок - да, всё ок.

Теперь мы можем написать претензию во ФСИН, а также предъявить туда ложный донос от ФСИН - а это уголовочка Рудому. Понятно, что до ложного доноса и возбуждения дела нам еще идти и идти, но с претензией всё вышло по закону: ФСИН на претензию не ответил, мы подали в суд, и на 6 декабря назначено слушание.

Я очень хотела вернуться в декабре и лично в суде поучаствовать. Но не выходит. После всех проверок опасности меньше не стало.

Я, наверное, последний в России человек, который хотел бы эмиграции. Я не для этого, я не хочу, вся моя жизнь - это Русь Сидящая. Организация отлично справляется без меня, работает, как часы - это ли не счастье. Я как будто бы вижу жизнь Руси Сидящей после своей смерти - Работает! Всё не зря! Будет работать. Но хотелось бы вернуться.

Это был мой каминг аут. Я подготовилась, у меня было время. И все бумажки одна к одной подложены, и всё будет опубликовано здесь и на сайте Руси Сидящей - теперь уже вне зависимости от моей судьбы. Пожалуй, на этой неделе и начнем их выкладывать. Пора, пора. Хочу домой очень. И в Сибирь мне давно пора, и в Мордовию - и не вашим контингентом, товарищ Рудый из ФСИН. А ему ответить придётся, и не за меня, скорее всего - за другие художества, но и на то согласная.

ЗЫ: И вот еще что. Мы минувшим летом выиграли президентский грант. И приняли решение отказаться от него. Токсичность зашкаливает. Кстати: дорогие операторы президентских грантов! Вспомните Софью Апфельбаум. О вас же забочусь. Не благодарите.

В моём деле работает адвокат

© facebook.com/romanova.makeup

Ольга Романова - одна из самых успешных российских визажистов, не зря своим личным мастером ее называют знаменитые певицы Елка, Кети Топурия и Вера Брежнева. Девушка здорово разбирается в самых последних тенденциях в бьюти-сфере и, конечно, знает все о секретах макияжа. Ольга Романова рассказала Tochka.net, без чего макияж не может быть безупречным.

Для меня самое главное в мейкапе - это светящийся здоровый цвет лица. Учтите, даже если вы накрасите губы яркой помадой самого модного цвета, сделаете красивые стрелки или выразительные темные смоки-айз, без идеально проработанной кожи это не будет смотреться эффектно на все 100%. Вывод: тональное средство - продукт номер один в косметичке.

© facebook.com/romanova.makeup

Не стоит бояться тонального крема

Кстати, времена, когда нужно было бояться тональных кремов, к счастью, прошли. Даже сейчас многие девушки и женщины до сих пор избегают тональных основ из-за уверенности, что тональный крем может навредить коже. К счастью, сегодня тональные средства не только помогают скрыть недостатки кожи и выровнять цвет лица, но и ухаживать за ней. Более того, современные кремы совсем неощутимы на лице, да еще и имеют защитный фильтр от ультрафиолетовых лучей.

Как правильно наносить тональный крем?

Самое главное при использовании тональных средств - это равномерность, пятна на лице не придадут вам свежести. Также не должно быть видно границ тонального средства. Частенько девушки уверены, что тональный крем должен наноситься строго до линии подбородка, это не так, крем обязательно стоит растушевывать на шею и нельзя забывать про ушки, особенно если планируете высоко закалывать волосы.

©

Когда все только начиналось, в стране начали открываться модные журналы, а бьюти-бизнес наконец начал развиваться, 15-летняя Ольга Романова решила покорить индустрию красоты. Сейчас Ольга - одна из самых известных мейк-ап мастеров в России, которую во всех смыслах можно назвать первопроходцем. Романова - первый визажист, который создал свой косметический бренд, к слову, также первый в России, первый мастер, который начал производство ресниц из натурального меха и многое другое. За блестящим луком на красной дорожке к ней приходят все, от звезд шоу-бизнеса, до московских светских дам. В эксклюзивном интервью 7sisters Ольга Романова @romanovamakeup рассказала о косметическом бренде Romanovamakeup, своем опыте и незаменимых продуктах в косметичке.

Ольга, вы один из самых известных визажистов в Москве, расскажите, как вы начинали свой путь, где учились макияжу?

Я работаю визажистом уже 17 лет и, можно сказать, вхожу в гвардию первопроходцев, ведь до определенного момента, профессии визажист в нашей стране особо не существовало. Были гримеры кино и театра, косметологи и только в конце 90-з и 2000-х направление начало развиваться с появлением журналов, развитием индустрии моды, а также с приходом канала MTV в Россию, с экранов модные виджеи несли свой неповторимый стиль в массы.

Работать визажистом я начала в 15 лет, судьба сама определила мою профессию. Мечтала я об этом практически с рождения - мне всегда нравилось делать куклам макияж и прически, все мои куклы были подстрижены и покрашены, в большей степени зеленкой, потому что других красителей тогда под рукой не было. Уже в 6 лет я понимала что очень люблю косметику, подсматривала как красится мама и варила тени из мелков. Я отучилась 7 лет в художественной школе, где познала все азы живописи, приёмы светотени, и работу с цветом. Опираясь на эти навыки я начала делать макияжи с раннего возраста своим подружкам. Но учиться на визажиста идти было некуда, и я поступила на модное в то время отделение «туризм».

На первом курсе В 15 лет, совершенно случайно, я устроилась работать в ночной клуб - делать макияж танцовщицам. Днем я ходила на учебу, а вечером работала. Полгода работы дали мне понять что это мое направление и летом я пошла на курсы визажистов в «Персону», тогда самое модное, передовое и прогрессивное место, где обучали визажистов, стилистов и парикмахеров. А после уже понеслось. С 15 лет вся моя жизнь и увлечения были связаны с макияжем. Я постоянно училась, повышала квалификацию, ходила на мастер классы, совершенствовала себя, приобретала профессиональные навыки и набивала руку. Работа в клубе дала мне скорость, ведь за вечер я красила по 20 танцовщиц, так же мне было интересно поработать в кино на полном метре. Увлекательная, творческая, но очень трудоёмкая работа. Потом были шоу-проекты на телевидении. Самая интересная часть в моей профдеятельности — мода! Не один сезон недели моды был мною отработан. Куча обложек и «фешнстори» было снято в тандеме с Натали Арефьевой и Александром Роговым. Ну а сейчас я в основном работаю со звёздами. Так же мне было очень интересно поработать в кадре и узнать тонкости профессии ведущей в программе успеть за 24 часа, в которой я проработала с Александром Роговым почти 3 года. Но из-за беременности мне пришлось покинуть проект. Весь этот огромный и разнообразный опыт в итоге вылился в создание моего собственного косметического бренда Romanovamakeup.

Практически все знаменитости приходят за красивым лицом к вам. У вас есть какая-то фишка, которая всем нравится?

Звезды предпочитают работать c профессионалами, ведь на визажисте огромная ответственность, любой недочет и промах в макияже может оказаться заметен на сотнях фотографий, поэтому стабильность и доверие это очень важно.
Визажист это тот человек, который работает в личном пространстве. У меня происходит личный контакт с клиентом и, так как я вторгаюсь в личное пространство, мое настроение и энергетическое поле очень важны. Также я искренне люблю своих клиентов. Я очень жизнерадостный человек, думаю это играет важную роль. Я всем визажистам рекомендую работать над своей энергетикой, над своим настроем, над своим отношением к жизни. В этой профессии без позитива и юмора успешным не станешь.

Вы также запустили свой косметический бренд. В чем его особенность?

Три года назад в моей жизни случилось особенное событие, я создала свой именной бренд, в который я вложила весь свой опыт. Я создаю те продукты, которых мне не хватает на рынке, учитывая свои потребности как визажиста, как женщины, которая сама красится и хочет выглядеть хорошо, так же я прислушиваюсь к пожеланиям моих коллег и моих клиентов. Идея заключалась в создании максимально комфортных и удобных продуктов, способных подчеркнуть женскую красоту, удобных в использовании, при этом максимально стойких и качественных за демократичную и приятную стоимость. Все средства Romanovamakeup производятся на самых передовых лабораториях. Косметику я произвожу на фабриках в Корее и Германии. Ресницы в Китае, тут без альтернатив, они в этом деле самые лучшие в мире.

Вы бы хотели выйти на массовый рынок или заключить договор с крупной косметической компанией?

Сейчас мы продаемся во многих городах России. Есть партнёры и в странах СНГ, а в ближайшее время планируем завоевать и международное пространство. В мечтах - договор с Sephora, хотя у меня много фантазий на эту тему. Сейчас мы уже продаёмся в одной из самых успешных сетей «золотое яблоко».

Расскажите о ваших любимых средствах в макияже, что всегда лежит в вашей косметичке?

Что касается моих любимых продуктов, которые лежат в моей повседневной косметичке, то там всегда лежат три тональных продукта: СС крем от Embriolysse , тональные средства от Tom Ford и YSL , в зависимости от желаемого эффекта я выбираю текстуру. Румяна - мои любимые Sexy Crème Blusher Romanovamakeup в оттенке Shiny Peach, они создают baby face эффект за считанные секунды, так же у меня в косметичке скульптурирующий крем Sexy Sculpting Crème Romanovamakeup , карандаш для бровей Tom Ford и тушь для бровей Sexy Eyebrow Mascara моей линии, так как я натуральная блондинка, у меня очень светлые брови я создала оттенок BLONDE именно для обладательниц такого же типажа, и этот оттенок оказался очень успешным и востребованным особенно среди визажистов, так как аналогов на рынке нет. Также тушь для ресниц, перед нанесением которой, я обязательно подкручиваю реснички. И различные вариации губных помад, сейчас в фаворитах мой тинт –блеск Sexy Gloss Tint в оттенке Juicy Kiss.

Какой самый необычный макияж, который вы когда-либо делали?

Не знаю на сколько это необычно, но однажды мы с группой летели со съемок, и я делала макияж во время посадки, так как сразу после приземления должны были быть следующие съемки. Мне кажется я уже во всех видах транспорта успела сделать макияж и в самолете, и в машине на скорости, и на яхте.

Самое основное в макияже это не начинать борьбу с недостатками, а найти свои достоинства и подчеркнуть их, а потом уже скорректировать проблемные зоны. Если правильно расставить акценты, то недостатки просто будут не заметны, особенно если вы о них никому не расскажете.

Визажист Ольга Романова: "Я создаю те продукты, которых мне не хватает на рынке, учитывая свои потребности как визажиста и как женщины" was last modified: Июнь 1st, 2017 by Мила Слонетская

Жизнь известных людей вызывает интерес у их поклонников. А те, кому выдалось работать с именитыми звёздами, достойны настоящего уважения и восхищения. А ведь и правда нужно обладать огромным трудолюбием, жизненной силой и талантом, чтобы суметь завоевать признание. Таким профессионалом является визажист Ольга Романова - специалист с большой буквы.

Один из лучших специалистов в Москве

Ольга Романова входит в число наиболее России. Она отличный мастер мира моды и Визажист Ольга Романова является личным мастером многих звезд отечественного шоу-бизнеса.

Ольга не нуждается в особом представлении. За неё говорит безупречное чувство стиля. Кроме того, она известна как общительный и трудолюбивый человек. Именно благодаря своим личностным качествам визажист Ольга Романова сейчас сумела стать одним из ведущих специалистов указанной сферы в Москве.

Деятельность Ольги Романовой

Ольга создала собственный бренд. Её имя знают, потому что для этого была проделана работа. Это масштабные телевизионные проекты, сотрудничество с известными глянцевыми журналами, рекламные видеоролики. Визажист Ольга Романова наработала значительный опыт в индустрии fasion. Также она сотрудничает с наилучшими фотографами и стилистами в столице. Среди известных имён, работающих с визажистом, такие как Натали Арефьева, а также русские дизайнеры (Bohema, Bessarion, Arutyunov).

Визажист стала создательницей образов для таких известных звёзд, как:

  1. Вера Брежнева.
  2. Группа «Фабрика».
  3. Кети Топурия.
  4. Ингеборга Дапкунайте.
  5. Алёна Свиридова.
  6. Валерия.
  7. Мария Кравцова.
  8. Ольга Кокарекина.
  9. Тина Канделаки и другие.

Ольга Романова - визажист, биография которого насыщена фактами сотрудничества с известными личностями. Сейчас Ольга является личным визажистом Ёлки. Вместе с певицей были созданы интересные и не оставляющие людей равнодушными образы. Именно в этих образах проходили крупные фотосессии певицы. Сотрудничество с прочими звёздами также не ограничивалось разовой встречей.

Всех интересующихся биографией известной личности может волновать вопрос относительно того, встретила ли Ольга своего мужчину, ведь она постоянно работает. Ольга Романова - визажист, личная жизнь которого не афишируется. Разве что на её странице "ВКонтакте" пишется, что она не замужем.

Сложности работы профессионального визажиста

Деятельность визажиста таит в себе какую-то долю романтичности и загадочности. Ведь нужно быть постоянно ухоженной и красивой, не забывать об улыбке и энергичности. Кроме того, следует помнить, что клиенты могут быть абсолютно разными. Форма лица каждого человека индивидуальна. И все желают не только стать красивыми, но и создать особенный образ.

Талантливый специалист должен уметь предугадывать пожелания клиентов, а также правильно понимать их настроение. Кроме того, с хорошим специалистом должно быть легко и приятно. Ведь только в этом случае захочется к нему вернуться. А учитывая то, насколько капризными и требовательными могут быть звёзды, настоящий специалист должен быть ещё и хорошим психологом.

Также Ольге просто интересно смотреть на макияж женщин на улице или в магазине. Она отмечала, что больше всего её внимание привлекают стрелки девушек, которые работают на кассах супермаркетов. Но позитив в характере Ольги помогает ей придерживаться мнения, что самовыражение - это личное дело каждого отдельного человека.

Первые пробы в макияже

Ольга - очень обаятельный человек. Все её интервью наполнены жизненной силой и позитивом. В одном из них она поделилась тем, как ещё с детских лет интересовалась косметикой. Она в первый раз попыталась перекраситься, подсмотрев, каким образом мама осветляет волосы. И кто бы мог подумать, что с чёлкой оранжевого цвета когда-то посещала детский сад именно Ольга Романова. Визажист, биография которого настолько связана с косметикой, действительно обладает талантом.

В 6 лет ей удалось сэкономить на мороженом и купить свою первую помаду. На улице накрашенная девочка чувствовала себя гораздо старше своих лет. Но когда пришлось объяснять, что это у неё такое, придумала историю о подарке маме. Хотя тюбик был уже наполовину израсходован.

Образование будущего визажиста

Учиться девушка поступила в колледж на бюджет, чтобы потом бесплатно посещать занятия в институте. Выбирать не приходилось, так как денег на другое образование не было, как рассказала Ольга Романова. Визажист работала и одновременно училась. А потом пришлось выбирать: трудиться дальше или всё же поступать в вуз. Ольгу поддержала мама, хотя многие знакомые просто не поняли подобного решения. Это было в 1998 году, когда Ольга работала визажистом в стриптиз-клубе. Времени было мало, а девушек, которым следовало делать макияж, предостаточно. Заработав таким образом денег на учебу, Ольга пошла учиться на курсы визажистов. В 2006 году существенный вклад в развитие Ольги как специалиста внёс стилист Александр Рогов. Он помог ей выработать собственный стиль тем, что проявлял себя как требовательный наставник.

А в 2013 году начался новый этап карьеры Ольги, которая стала работать на телевидении. Девушке приятно видеть яркий и наглядный результат своих действий, осознавать, что она - Ольга Романова, визажист. Где работает настоящий профессионал, сразу видно по красивым моделям, макияж которых выполнен в определённом стиле. Ольга занимается проведением мастер-классов, участвует в телевизионных проектах.

Пример Ольги Романовой очень показателен для всех девушек, которые мечтают стать известными, красивыми, энергичными. Перед ними яркий образец профессионализма и позитива. Также вызывает уважение личная способность Ольги следовать по намеченному пути и достигать поставленных целей.

Ольга Романова, амбассадор марки Ellis Faas, личный визажист Елки, Кэти Топурия, Веры Брежневой и еще пары десятков звездных имен, в особом представлении не нуждается. Скромная уроженка «города невест» Иваново не только смогла добиться признания в российской столице, но и стать апологетом хорошего вкуса. Ей подражают и ей завидуют.
Несмотря на большой опыт и близость к целой плеяде звезд, Ольга – невероятно обаятельный и очень позитивный человек. В интервью BeautyLook она рассказала о превратностях судьбы, московском метро, пристрастиях своих клиентов и многом другом

Оля, когда ты начала экспериментировать с косметикой?

Мне кажется, я родилась уже с большой любовью к макияжу. Косметика куражила меня с самого раннего детства. Я еще в школу не ходила, но уже рисовала себе «стрелки» химическими карандашами, фломастерами, которые не отмывались по два-три дня. Моя бедная мама не знала, что делать.

Следующее знакомство с косметическими химикатами состоялось в тот период, когда была повальная мода осветлять волосы перекисью водорода. Я подсмотрела у мамы, как она это делает - дробит таблеточку, заливает составом. Ну и естественно однажды я закрылась в туалете и сделала себе ярко-оранжевую челку. А потом ходила с ней в детский сад.

Всю химию, которая находилась дома – красители для одежды, тонирующие средства – я перепробовала на своих волосах. С одиннадцати лет уже «официально» начала красить волосы в разные цвета и экспериментировать со всей палитрой. Отчетливо помню свою первую помаду. Мне было шесть лет, я сэкономила на мороженом и сливовом соке, собрала карманные деньги и купила себе розовую с перламутром помаду Dzintars. Выходила во двор и чувствовала себя очень взрослой. Потом помаду обнаружили, и я придумывала, что это в подарок маме, хотя помада была уже до половины стертая.

Мама – образец для подражания?

Она всегда была довольно сдержанна в плане макияжа. Конечно, пользовалась косметикой и в магазин не выходила без «стрелок» и подкрашенных ресниц, но больше ничего с собой не делала. Возможно, «стрелки» были подсмотрены именно у нее.

Мама - очень адекватный человек, и я многим, если не всем, ей обязана. Она поддержала меня в переломный момент, когда нужно было делать серьезный выбор, и родители большинства моих сверстников не давали им самостоятельно принимать решения.

Я из необеспеченной семьи, поэтому специально поступала на бесплатное отделение в колледж, чтобы потом была возможность поступить на бесплатное отделение в институт. Параллельно учебе я уже активно работала визажистом. Когда я закончила колледж, встал вопрос – либо оставаться работать и делать карьеру дальше, либо идти в институт. Мама меня поддержала – кто не рискует, тот не пьет шампанского! - и сейчас уже ясно, что то (давшееся с колоссальным трудом) решение было правильным. Хотя тогда многие к этому отнеслись скептически.

Какие учебные заведения ты бы посоветовала начинающим мастерам?

В Москве на сегодняшний день нет специализированных высших и средних учебных заведений, подготавливающих визажистов – только курсы. Можно, конечно, пойти учиться на гримера по спецэффектам, но нужно понимать, что это немножечко разные профессии. Если есть желание стать хорошим визажистом, если позволяет бюджет, я бы посоветовала поехать в Нью-Йорк.

Если говорить о России, то я бы порекомендовала сначала позаниматься в каком-либо художественном заведении или с частным преподавателем. Я семь лет училась в художественной школе, где получила базовые знания, серьезно облегчающие работу. Нужно порисовать графику, пописать акварели, изучить цветометрию, прочувствовать глубину цвета, понять, как делать объем. То есть, пройти ту стандартную программу – вплоть до изображения голов ученых, черепов, мышц лица, - которая на подсознательном уровне вырабатывает представление о цвете и пропорциях. Это основные наши инструменты при работе с клиентом.

Ты уже достаточно известна, чтобы запускать собственную линейку косметики! Если до этого дойдет, какие средства составят ее основу?

Пожалуй, какое-то особенное тональное средство, которое подходит для разных типов кожи и ухаживает за ней. Скорее всего, я бы выпустила линейку кремовых румян и красную помаду – куда ж без нее. Все, кто знаком с моим стилем работы, знают, что красные губы – это моя любимая история. Обязательно придумала бы какую-нибудь градацию по красным оттенкам – и для брюнеток, и для блондинок. Вообще я люблю все существующие продукты и, будучи максималистом, разработала бы полный комплект – кисти, косметички и уход.


Когда ты видишь женщин на улице, обращаешь ли внимание на их внешность?

Так как я провожу мастер-классы и даю советы, то постоянно анализирую, какой макияж делают себе женщины в разных странах, из различных сфер жизни и с разным социальным уровнем. В плане креатива мне очень интересны девушки-кассирши в магазинах. У них всегда очень «особенный» макияж – сочетание цветов, текстур, помад, какие-то стрелки необычные. Иногда меня это забавляет. Я понимаю, что это самореализация. Косметика, как и одежда – один из способов показать свой внутренний мир. Я ни в коем случае никому не указываю, как нужно выглядеть. Творчество всегда спорно. Могу рассказать человеку, что модно, или подсказать, что, на мой взгляд, подходит ему, а что – нет. Но это все равно очень индивидуально. Если девушке или женщине нравится, как она выглядит – это всегда хорошо, даже если это не совпадает с моими личными пристрастиями.

Я сейчас специализируюсь на индивидуальных особенностях людей, занимаюсь коммерческим мейкапом – работаю с селебритис, светскими львицами, звездами и обычными клиентами. Меня в принципе привлекает лицо со своими особенностями и строением. Это моя страсть. Я настолько влюблена в лица – причем не только женские, но и мужские, - что постоянно ищу вдохновение на улице, в самолете, магазине.

И метро?

Признаюсь честно, я лет десять уже в метро не езжу, но если туда спускаюсь, то стараюсь воспользоваться моментом. Я встречаю там людей, которых в моей повседневной жизни немного – они иначе красятся и одеваются. В метро больше разнообразия, и приятно, что люди все разные.

Встречаются «интересненькие» варианты – с совершенно немыслимыми прическами и мейкапом. Я человек очень позитивный и воспринимаю любое творчество лояльно. Иногда думаю, ну как же можно было так накраситься и сделать такую прическу, а человек при этом чувствует себя на миллион долларов. Это меня удивляет и восхищает одновременно.

А если макияжа нет вообще?

Это как чистый лист бумаги. Сразу хочу что-то изменить. Профессиональная привычка оценивать никуда не девается, и даже во время обычного разговора с человеком я мысленно примеряю на него какие-то идеи для макияжа. Это происходит на подсознательном уровне.

Иногда ловлю себя на мысли, что если мне встречается какое-то невероятно красивое по пропорциям лицо, могу «зависнуть», засмотреться – возникают порой неловкие ситуации. К счастью, всегда можно объяснить человеку, что я – профессиональный визажист; что очарована и не смогла оторвать взгляд.


Западные визажисты часто говорят, что в крупных городах есть какой-то определенный тип макияжа, по которому можно вычислить жительницу конкретного города – парижанку, например. В Москве тоже такой есть?

Я бы сделала акцент не на городе, а на стране в целом. Да и вообще бы объединила девушек постсоветского пространства. У нас есть характерная черта: обладая природной красотой, мы всегда ставим вперед не удобство, а внешний вид – обязательные высокие каблуки, красивые платья, макияж. Наших красавиц действительно можно заграницей быстро определить. Советский Союз тоже оставил свой отпечаток, но сейчас наблюдается явный прогресс – женщины стали более стильными.

В последние несколько лет индустрия красоты активно развивается, а мы семимильными шагами приближаемся к Западу, что меня безумно радует. Москвички стали чувствовать и позиционировать себя иначе. В моде - хорошая кожа, ненавязчивый дорогой мейкап - не перекрывающий красоты, а подчеркивающий ее; небрежная, чуть растрепанная укладка, а не эффект «только что из парикмахерской».

Кто - первая знаменитость, попавшая тебе в руки?

Совсем недавно вспоминала об этом. Прошлым летом исполнилось тринадцать лет нашим отношениям с моей любимой профессией: дата, конечно, интересная, но я люблю число «тринадцать», поэтому для меня это приятное событие. Сложно сказать, кто именно был первой звездой, но помню, что трепетала и волновалась я перед встречей с девушками из «Блестящих». Мне было лет восемнадцать, я тогда работала для журнала, писавшего много о молодежных звездах и проводившего фотосессию с участницами группы. Тогда они были на пике популярности. Мне самой очень нравилась Жанна Фриске.

Я не могла поверить, что девчонки – настоящие, живые, поскольку раньше я видела их только по телевизору. Кажется, даже ночь не спала перед этой съемкой – волновалась дико. Не могу сказать, что я их чем-то тогда удивила или впечатлила. Я была еще совсем юным специалистом с небольшим количеством крутой косметики, и мне-то девушки запомнились, но совершенно не уверена, что они тогда запомнили меня.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх