Аваков пассивный или активный гомосек. Признаки геев: латентный гомосексуализм

Обидно все-таки бывает, когда ухаживаешь за девушкой месяца три, цветы ей носишь, на даче ее родителей доски прибиваешь, убедительно демонстрируешь полное внимание, когда ее мама начинает рассуждать о том, до чего же все-таки докатилась российская эстрада. И вот после всех этих подвигов неожиданно обнаруживаешь, что за милой личиной скрывалась (вот черт!) извращенка.

Каких только способов вычислить "голубых" не предлагали психологи: и за манерой советовали следить, и за тембром голоса, и за одеждой. Но ни один из них наверняка не работает. Лишь совсем недавно, похоже, была найдена "лакмусовая бумажка" для геев.

Британские ученые уверены, что существует, по крайней мере, один верный способ для того, чтобы определить ориентацию человека: достаточно измерить два пальца на правой руке, пишет сегодня "Комсомольская правда". После этого длину указательного пальца следует поделить на длину безымянного. Получится некое число, которое и обнаружит истинную сущность человека. Если он мужчина и получил коэффициент меньше 0,97, то ему нужно срочно перестать засматриваться на женщин – он активный гей. Проблемы с ориентацией будут и у женщин с коэффициентом до 0,97: цифра свидетельствует о том, что обладательница таких пальцев – пассивная лесбиянка.

Иметь коэффициент от 0,97 до 0,99 очень хорошо для мужчин: это обязательно мачо. Для женщин такая же разница – тоже неплохо, она свидетельствует о том, что у представительницы прекрасного пола все нормально с ориентацией, однако она едва ли способна на какие-то выдающиеся успехи в постели.

Если полученный коэффициент находится в пределах 0,99-1,1, то другие женщины просто обязаны смотреть на вас с завистью: вы лакомый кусочек для любого мужчины. Остаться с вами на ночь – мечта для каждого нормального представителя сильного пола. А вот мужчины, имеющие такой же коэффициент, едва ли смогут поразить кого-нибудь в плане секса.

Люди с коэффициентом больше 1,1 обязательно гомосексуалисты. Правда, знают об этом только женщины. Представительницы прекрасного пола, наделенные такими пальцами, обычно являются активными лесбиянками. Мужчины могут и не подозревать о своей истинной сущности – они пассивные геи.

Эти сенсационные результаты содержатся в обнародованной на днях работе профессора психологии Джона Мэннинга из университета в английском графстве Ланкашир. Данные его исследований подтвердили и другие ученые. В общей сложности им удалось обследовать более 10 тыс. мужчин и женщин.

Как отмечает "Комсомольская правда", пропорции пальцев закладываются еще в утробе матери, когда зародышу около трех месяцев. Указательный палец отрастает благодаря мужскому половому гормону тестостерону, безымянный – за счет женского, эстрогена. При правильном химическом балансе получаются нормальные пропорции. Если он нарушен, ждите отклонений.

Избыток тестостерона в организме матери появляется в тех случаях, когда беременная женщина остается неудовлетворенной. Так что если отцы семейства хотят получить нормальных детей, то им стоит время от времени выполнять свой супружеский долг. Но – в меру. От чрезмерной половой радости возникает слишком много эстрогена, а вместе с ними риск превратить будущую девочку в пассивную лесбиянку, а мальчика – в ласкового гея.

04.10.2016

18 причин, почему пассивом быть сложнее, чем активом

1. Анальные трещины

О, прелести пассивной роли. Эта позиция (особенно если актив груб) подвергает тебя высокому риску появления анальных трещин, которые приносят много боли. Хочешь от них избавиться и тебе нужна помощь? Жми сюда .

2. Исследования показывают, что только 0.01% геев – активы

Ладно, это наглая ложь, но разве так не кажется? Пассивов пруд пруди. Они повсюду. И каждый раз, когда встречаешь милого парня и думаешь, что он актив, он, само собой, тоже оказывается пассивом . Без шансов. Спрос высок. Предложение ограничено.

3. Активы, которые никогда не кончают

Секс прекрасен. Секс восхитителен. Стимуляция простаты – щедрый дар, который гей-боги пожаловали нам. Но когда тебя трахают два часа, это вытягивает все силы. Есть такое понятие, как закон убывающей приростной отдачи. Количество удовольствия от секса после длительного времени уменьшается. И даже может стать больно.

4. Никогда не знаешь, когда можно поесть

Никогда не иду на свидание в ресторан тайской или индийской кухни. Нет ничего хуже, чем ощущение набитого живота после еды, за которым следует отказ парню , который хочет тебе вставить.

5. Физическое напряжение

Это правда тяжело. Одновременная тренировка мышц ягодиц, квадрицепсов и пресса. А также рук и плеч, если опираешься на руки. Двигать всю нижнюю часть тела в быстром ритмичном движении отнимает много сил.

6. Более высокий риск заражения ВИЧ

Пассивная роль увеличивает риски приобретения ВИЧ по сравнению с активами. К счастью, есть PrEP. .

7. Боль, если у него слишком большой инструмент

Обычно большой размер – это хорошо, но если у него слишком большой , то не всегда. (По крайней мере для некоторых, я знаком со многими королевами размеров, которые утверждают, что чем больше, тем лучше). Когда он не может войти из-за того, что у него слишком большой – а смазка и прелюдия не помогают – дело плохо. Нет ничего хуже, когда не получается заняться/насладиться сексом из-за того, что у него между ног висит слоновый хобот.

8. Чистота

Чистота – не то, о чём нужно беспокоиться активам. Они могут всунуть свою палку в любой ящик, не беспокоясь о том, что сами могут быть грязными. Пассивам, наоборот, приходится переживать из-за чистоты, что явно не даёт насладиться моментом. Нам также приходится готовиться и основательно подмываться. (Активам не нужно промывать своё отверстие…)

9. Жадным активам наплевать на твой оргазм

То, что я в пассивной роли не значит, что я не хочу кончить, а то, что ты кончил, не означает, что секс окончен. Тебе всегда стоит предложить пассиву разрядиться. У него тоже есть потребности. Он больше, чем просто очко.

10. Активы, которые отказываются заниматься сексом в презервативе

Есть активы, которые занимаются только незащищённым сексом. Я здесь не для того, чтобы их осуждать. Каждый занимается тем, чем хочет, и спасибо этим ребятам за открытость. Однако раздражает, когда хочешь с кем-то переспать, знакомишься с ним в баре и приводишь домой только для того, чтобы узнать, что он отказывается заниматься сексом в презервативе. Это досадный камень преткновения.

11. Недостаток прелюдии

Всё понимаю. Ты возбуждён. Ты готов. У тебя стоит. И тебе хочется в бой. Нам тоже, не пойми неправильно. Но нам нужно немного прелюдии перед тем, как ты всунешь в нас свою сардельку.

12. Отбойный молоток

Этому однозначно есть своё место и время. Большинство моих знакомых пассивов любят, когда их так трахают. Но не ТОЛЬКО в режиме отбойного молотка. Внеси разнообразие. Меняй ритм. Меняй позиции.

13. После долгой подготовки он кончает за минуту

Не стыжу и ни в коем случае не осуждаю парней, которые сталкиваются с преждевременной эякуляцией, но, если честно, иногда это разочаровывает. Поэтому, если ты быстро кончил, то рекомендую поиграть с пассивным партнёром. Стимулируй его поцелуями и активным петтингом, а после передышки начни снова. В этот раз тебя хватит на большее. Почему бы не кончить дважды?

14. Кажется, что активы знают только про позу «по-собачьи»

Эта поза божественна. Она позволяет активу зайти действительно глубоко и получить райское удовольствие от воздействия на простату . Но иногда мне кажется, что есть активы, которые знают только эту позу и никаких других. Внеси разнообразие!

15. Пассивы чаще подвергаются слатшеймингу

Вне зависимости от сексуального поведения, женственные пассивы часто становятся жертвами двойных стандартов, которым подвергаются женщины. Пассивов обвиняют в распутстве и в том, что у них широкое отверстие (для справки, в анатомии так не бывает…) Мужественных активов, напротив, принимают за гетеросексуальных мужчин, и поэтому с ними так не обращаются, если они часто спят с разными парнями.

16. Те, кто осуждает попперс

Попперс действительно сродни наркотику, и использовать попперс совсем не так здорово, как… не использовать попперс. Но не надо осуждать. Знаю, что входить в парня, яростно вдыхающего попперс с характерным звуком, не обязательно приятно, но если уж хочешь побыть в нём, то играй по его правилам. Некоторым парням слишком больно заниматься анальным сексом без попперса.

17. Предположение, что ты должен подчиняться

Ты можешь быть агрессивным пассивом, который командует парадом. Тем самым властным пассивом (power bottom ). То, что в тебя вошли, не означает, что тебе нравится подчиняться. Это совсем разные вещи.

18. Когда тебе нужно по большому после того, как ты подмылся

Ты всё подмыл, подготовился, и всё ради того, чтобы сходить по большому час спустя. Вероятно, самая раздражающая ситуация в мире.

Почему принято презирать именно пассивных, а не активных гомосексуалистов? На первый взгляд, вразумительного ответа на этот вопрос не существует. Однако если подумать, то найти причины всё-таки можно...

____________________________________________________________________________________________________________________

Большинству думающих людей хорошо известно, что в наиболее диких обществах издревле процветала и продолжает процветать гомофобия. Не является секретом также и то, что наибольшей дискриминации на протяжении столетий подвергались не какие-нибудь, а именно т.н. пассивные гомосексуалисты, либо универсалы - одним словом представители мужского пола, которые играли пассивную роль в однополых отношениях. Почему? На первый взгляд вразумительного ответа на этот вопрос не существует - просто "так надо", так положено по гомофобским понятиям. Но если хорошенько подумать, то объяснение, и притом не одно, найти этому всё-таки можно...

Однако прежде чем рассматривать конкретно тему пассивного гомосексуализма, необходимо разобраться в том, кто и почему, собственно, ненавидит вообще всех геев, лесбиянок и бисексуалов в целом.
Подавляющее большинство гомоненавистников являются так называемыми латентными гомосексуалистами (или латентными лесбиянками, латентными бисексуалами, короче - латентами). Такие люди испытывают стойкое подсознательное сексуальное влечение к лицам своего пола, но сильно комплексуют и не могут самим себе в этом признаться. Отсюда и неосознанная зависть, перерастающая в ненависть к голубым и лесбиянкам, вообще ко всему тому, что напоминает латентам об однополых отношениях. Гомоненавистников называют ещё и гомофобами, т.к. они боятся собственных гомосексуальных (в том числе "пассивных") желаний и т.д.
Впрочем, несмотря на такую фобию, некоторые латентные всё-таки не могут обходиться без однополых контактов. Обычно наиболее озабоченные гомофобы удовлетворяют свою гомосексуальную страсть путём совершения якобы "несексуальных", как им кажется, актов садизма над случайными жертвами - избивая, калеча и даже убивая представителей своего пола (что уже само по себе является формой именно сексуально-садистического удовлетворения). Либо они "опускают" (насилуют) мальчиков и мужчин по понятиям, притом в соответствии с этими понятиями насильники-гомофобы как бы "не становятся" гомосексуалами. Нередко латенты совершают как "обычные" садистские, некросадистские акты, так и прямое гомосексуальное насилие. Причём в гомофобских обществах латентных садистов в основном принято уважать и считать "настоящими мужиками", "крутыми", "авторитетами".

Но данная информация не даёт ответа на вопрос, обозначенный в названии статьи: почему же презирают по большей части именно пассивных?

Для начала - немного истории.

Основателями получившей широкое распространение традиции "опускания" - которое не следует путать с обычным гомосексуальным насилием - являются иудаистские латентные гомосексуалисты. Иудаизм - это сформировавшееся примерно в первом тысячелетии до н. э. человеконенавистническое, сексофобное лжерелигиозное учение, согласно которому "богоизбранные и святые" евреи должны порабощать и уничтожать неевреев (гоев). По иудейским представлениям гои считаются животными в человеческом обличии либо потомками злых духов, но в любом случае - не людьми.
Изначально в иудаистском писании - Торе, которую ещё называют Танахом или Ветхим заветом - не содержалось запретов на добровольные однополые отношения (см. статью "ЗАПРЕЩАЕТ ЛИ БИБЛИЯ ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ?" по ссылке в конце данной работы). Но со временем такие запреты там появились - иудейские лидеры запретили мужчинам вступать в половую связь с мужчинами под страхом смертной казни. Однако однополое влечение древние евреи в результате этого испытывать не перестали. Поэтому они стали удовлетворять свои гомосексуальные потребности в основном с пассивными гоями-рабами, оправдывая себя тем, что поскольку гои не являются людьми - их нельзя считать мужчинами, а следовательно с этими "не мужчинами" можно заниматься сексом, не нарушая религиозные запреты.
Существовал ли у древних иудеев какой-то особый ритуал "опускания" неевреев, или для их сексуальной эксплуатации достаточно было просто иметь в виду, что гои не являются мужчинами, неизвестно. Но как бы там ни было, иудаисты изобрели сам принцип "опускалова": стоило так или иначе объявить, что гои - "не люди и не мужчины", и их уже можно было принуждать к сексу. Современные латенты действуют примерно по такому же принципу - они используют видоизменённые иудейские понятия для изнасилований и понуждения к сексу лиц своего пола (типа опускаемые, опущенные, пассивы - не мужчины/не люди, а значит их можно насиловать и вообще сексуально эксплуатировать). Таким образом, традиция презирать пассивных пошла от древнееврейской традиции презирать гоев. Неевреи фактически подражают иудейским насильникам потому, что иудаисты распространили свои человеконенавистнические идеи почти по всему миру, в основном через своих последователей - лжехристиан и исламистов.

Вообще, гомофобия как форма зомбирования широких слоёв населения была навязана большей части человечества лжехристианами (антихристианами), т.е. псевдохристианскими лжерелигиозными деятелями. Сделано это было в основном для того, чтобы любой человек, даже просто подумав об однополых отношениях, сразу же комплексовал, ощущал себя самым последним грешником и срочно бежал "искупать грехи" - естественно, за деньги, в антихристианскую коммерческую организацию. Кроме того, забитыми, закомплексованными людьми элементарно проще управлять - поэтому зомбирование граждан гомофобскими взглядами горячо поддержали многие "светские" правители.
И осуждали псевдорелигиозники и политики прежде всего пассивных - то есть тех голубых, которые в прежние времена нередко жили как бы ничего не делая, за счёт своих любовников, за чужой счёт. Вам это никого не напоминает? Ничего по сути не делая, за чужой счёт (за счёт народа) живут псевдорелигиозные деятели и другие власть предержащие. Таким образом, тут мы наблюдаем так сказать попытку переложить вину с больной головы на здоровую: мол, смотрите, мы-то - представители власти - не дармоеды, дармоеды вот эти вот - мерзкие пассивы, мочи их в сортире!

Приём под названием "перекладывание вины" стар, как мир, но работать он от этого не перестаёт - причём на него ведутся очень многие люди.
Так например, в Библии (Бытие, 19) описывается гибель города Содома - согласно писанию, Бог наказал содомлян за попытку совершения группового садистского гомосексуального изнасилования. Но, тем не менее, псевдорелигиозные гомофобы называют "содомитами" не себя, а всех без исключения, в т.ч. и не склонных к насилию геев и бисексуалов - утверждая, что это именно они-то как раз и "осуждаются" в данной истории. И многие люди охотно в это верят. А ведь мы уже знаем, что агрессивные действия по отношению к представителями своего пола, которые совершают латенты, по сути являются гомосексуальным садизмом, некросадизмом, т.е. разновидностями насильственного сексуального удовлетворения! Этим занимаются многие сегодняшние псевдохристиане, то же самое делали и инквизиторы, другие лжерелигиозные маньяки в прошлом. Однако они упорно обвиняли и обвиняют в "содомском грехе" именно всех голубых. Таким образом садисты как бы неосознанно пытались/пытаются оправдаться, типа "Мы не содомиты, содомиты вот эти противные педики! И насилуя их, мы не занимаемся гомосексуальным садизмом, мы их просто наказываем! Как и предписывает Библия!".
Хотя в оригинальном тексте Библии, кстати говоря, наказывать кого бы то ни было за обычные добровольные однополые отношения не предписывается, тем более в зависимости от преобладания у человека активных или пассивных наклонностей. В Левите (это часть Библии), где, согласно синодальному переводу, якобы запрещается ложиться "с мужчиною, как с женщиною" речь на самом деле идёт о запрете на совершение ритуальных языческих сексуальных актов. И здесь мы снова вынуждены вернуться к той же самой теме "перекладывания вины" - ведь Левит перевирают в основном лжехристиане, которые сами обожают практиковать языческие обряды. Они постоянно поклоняются идолам (изображениям), вызывают мёртвых ("святых") и т.д. - а именно такие языческие практики и запрещаются строго-настрого в Библии. Но антихристиане снова сваливают вину "на здоровую голову" - типа смотрите, мы не нарушаем библейские заповеди, их нарушают эти проклятые однополые!
В остальных же библейских текстах (посланиях к римлянам, к коринфянам...) на самом деле опять же порицается насилие, и повторять уже сказанное здесь по этому поводу, наверно, просто не имеет смысла. Следует только заметить, что антихристианские "святые отцы" искажали и продолжают искажать Библию вопреки тому, что делать это в писании запрещается как минимум пять раз (см. Второзаконие, 4:2, 5:32, Притчи, 30:5-6, Послание к галатам, 1:6-9, Откровение, 22:18-19).
Причём псевдохристиане заразили гомофобными идеями также и мусульман, индуистов, буддистов - невзирая на то, что добровольные однополые связи не только не запрещаются, но и воспеваются в священных книгах всех основных религий, в том числе кстати и в Библии (см. 1-3 Книги Царств, Коран, 52:17-27, 56:15-18, 76:19-22, Сутру Рисюкё, Шримад Бхагаватам, 5,2 и т.п.). А ведь Христос призывал остерегаться лжепророков, "которые приходят [...] в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные" (вспомним, например, пытки и изуверские казни "святой инквизиции"...).

Однако давайте вернёмся к теме осуждения непосредственно пассивного гомосексуализма. Ненависть латентных гомосексуалистов именно к пассивам можно объяснить также и отсутствием у некоторых гомофобов развитого интеллекта, преобладанием в них первобытного, животного начала. Дело в том, что однополые отношения в мире животных нередко строятся по схеме "кто сильнее - тот и сверху", то есть активную роль в сексе зачастую играет более сильный и авторитетный самец. Ну а менее сильные, как правило, не пользуются у братьев наших меньших особым уважением - "авторитеты" их всячески притесняют. Именно так инстинктивно и ведут себя наименее интеллектуально развитые латентные гомосексуалисты - только они извращают звериные "понятия", доводят их до абсурда. У животных доминантный активный самец в случае опасности обычно бросается защищать от врагов всю стаю (стадо), в том числе и пассивных. Гомофобы же наоборот нередко калечат голубых, а некоторые из них уничтожают не только геев, но и вообще кого попало (см. выше).

Помимо всего прочего, отвращение латентов к пассивам обусловлено ещё и тем, что многие наиболее ярые гомоненавистники, в силу своей почти стопроцентной гомосексуальности, являются скрытыми женоненавистниками. Однако в большинстве случаев им приходится спать и жить с представительницами противоположного пола, чтобы показать себя "настоящими мужчинами". И это только усугубляет их негативное отношение к женщинам - а заодно и вообще ко всему женскому, в том числе и к гомосексуалам, которые как бы играют "женскую" роль в сексе.

В общем, если покопаться, можно наверно обнаружить ещё не одно объяснение ненависти к пассивам в гомофобских обществах. Но стоит ли? Из всего вышесказанного и без того следует, что причинами подобных взглядов являются в основном либо чья-то преступная безнравственность, либо звериная (а вернее - превосходящая звериную) злоба, либо просто, извините, элементарная глупость.
Так что решайте сами - хотите ли вы и дальше продолжать ненавидеть пассивных, да и вообще любых гомосексуалов/бисексуалов...

_____________________________________

Автор не пытается кого-либо оскорбить, не призывает к экстремизму, иным противозаконным действиям и не утверждает, что все без исключения представители прямо либо косвенно упомянутых национальных, социальных и прочих групп неполноценны, опасны для общества и т.п.

Материал предлагается бесплатно для свободного распространения.

Кто такие геи и нормально ли их поведение, люди спорят на протяжении веков. Многие столетия любителей однополой любви изгоняли из общества, сажали в тюрьмы, казнили. Сейчас к ним относятся гораздо терпимее. Остается вопрос: гомосексуальность – это болезнь или норма?

Кто такие гомосексуалисты?

Понятие «гей» имеет множество толкований. Считается, что этимология этого термина исходит от английского слова «беззаботный, веселый», значение которого в какой-то исторический момент времени расширилось и стало обозначать человека, предающегося сладострастию. Позже представители сообщества геев считались носителями особого самосознания, были членами целой субкультуры. Кто такие геи в настоящее время: просто люди с иной сексуальной ориентацией. Не являются сегодня новшеством ни открыто заявляющий о своих предпочтениях, ни скрытый, латентный гомосексуалист.

Причины гомосексуальности

Гомосексуальность: болезнь или просто сексуальная вариация – вот о чем спорит общество уже на протяжении веков. Ученые настаивают на том, что такое поведение вовсе не является девиантным: в природе животные мужского пола тоже часто отдают предпочтения своим. Матушка природа не сделала исключение и с людьми. Так что чаще - геями рождаются. Иногда это приобретенное и зависит от воспитания.

Что такое активные и пассивные геи?

В обществе принято при ответе на вопрос о том, какие бывают геи, разделять их на активных и пассивных. Среди гомосексуальных особей часто выделяются доминанты, то есть активные, и ведомые – пассивные. В сексуальной жизни предпочтения часто меняются, да и социальные роли редко делятся на мужские и женские, поэтому вопрос о пассивности и активности очень спорный. Кто такие активные геи, а кто – пассивные, разберемся дальше.

Активный гомосексуалист

Откуда берутся активные геи, бывает сложно определить. Кто такие геи-активы, по внешним признакам зачастую нельзя сказать. Активные гомосексуалисты могут выглядеть брутально, поэтому зачастую похожи на гетеросексуальных мужчин. Активность проявляется в том, в любовных отношениях они доминируют над партнером и выполняют роль мужчины – оберегают и опекают своего любимого.


Пассивный гомосексуалист

Легко понять, почему становятся пассивными геями. Мужчина признает себя в роли женщины и хочет выступать в качестве слабого пола, допускает в быту заботу о себе, а в постели – доминирование партнера. Пассивы выглядят часто более женственно, чем большинство мужчин, имеют утонченные манеры, подчеркнуто вежливы.

Как распознать гея?

Существует только один стопроцентный способ, как определить гея: узнать о его гомосексуальности от него самого. Другие признаки:

  1. Ведет себя так, как ведут себя геи: ходит с представителем своего пола по улице, держится за руку, целуется.
  2. Не обращает внимания на девушек, не сходится с ними или сходится, но не предпринимает попыток построить отношения.
  3. Скрывает свою личную жизнь, увиливает о расспросах о своей второй половинке.
  4. Чрезвычайно болезненно реагирует на нападки в отношении секс-меньшинств.

Как выглядят геи?

Как узнать гея среди других? Практически никак! Зачастую это не под силу даже опытным психологам, поскольку представители сексуального меньшинства внешне не отличаются от гетеросексуалов. Но зная, какое ухо прокалывают геи или на каком пальце носят кольцо, можно определить одного из них: гомосексуалы сами придумывают себе атрибуты, чтобы выделять свою непохожесть. Так, обручальное кольцо на мизинце – признак сторонников однополой любви. Мало кто знает, что даже такая незначительная деталь, как сережка в правом ухе, говорит о принадлежности гей-сообществу.

Как живут геи?

Мужчины-гомосексуалисты, как правило, ничем не отличаются от остальных представителей своего пола. Они воспринимают себя такими, какие они есть, живут в гармонии с собой и окружающим миром, не кричат о своей принадлежности. Ведь между сексуальной ориентацией и культурной жизнью нет ничего общего. Есть отдельная прослойка агрессивных гомосексуалистов, которые участвуют в парадах и шествиях, ярко и кричаще одеваются, пытаясь шокировать публику и осуждаются обществом.

Как геи занимаются любовью?

Существуют споры о том, как геи занимаются сексом. Некоторые полагают, что партнеры распределяют для себя сексуальные роли раз и навсегда и не меняют их. Другие придерживается точки зрения о том, что все зависит от конкретных личностей, и один гомосексуал может быть активом в одной паре и пассивом – в другой. Даже в рамках одних сексуальных отношений роли часто меняются.


Как избавиться от гомосексуальности?

Наперекор многочисленным мнениям, нетрадиционная ориентация – это не болезнь. Тяга к представителям своего пола закладывается генетически. Еще Зигмунд Фрейд называл это вариацией сексуальной функции. Однако возникает вопрос, можно ли вылечить гея, который стал таковым в результате травмы, перенесенного насилия или отклонений в психике. Можно восстановить его , однако не факт, что прежние сексуальные предпочтения вернутся к нему.

10 мифов о гомосексуальности

Приведем несколько мифов о гомосексуальности, чтобы успокоить гомофобов.

  1. Однополые отношения - веяние моды. существовала во все времена, начиная с античности, где даже возвеличивалась.
  2. Гомосексуальность - болезнь. Даже в природе до 10 процентов существ практикуют однополые связи.
  3. Все представители нетрадиционной ориентации женственны : это только предписываемый тип гендерного поведения, на самом деле среди представителей этого меньшинства множество сильных, мужественных, абсолютно брутальных людей.
  4. Все геи помешаны на моде : все мы люди, кто-то любит моду и понимает ее, кому-то все равно на нее.
  5. Нельзя доверять таким людям мальчиков : научные исследования доказывают, что между педофилией и гомосексуальностью нет никакой связи.
  6. Однополые отношения несерьезны, на один раз : история знает множество примеров крепких браков и любви до гробовой доски.
  7. Между однополыми партнерами не может быть брака, потому что они не способны вырастить здоровых детей. Опять же, как показывает история, иногда семьи, в которых есть только два папы, гармоничны и полноценны.
  8. Это передается по наследству: ген гомосексуальности в природе не доказан, все зависит больше от воспитания.
  9. Все представители этого сексуального меньшинства делятся на активных и пассивных : вовсе нет, как и гетеросексуалы, они практикуют разные сексуальные роли.
  10. Главная болезнь в гей-среде - СПИД. ВИЧ заражаются люди любой сексуальной ориентации, дело в предохранении или отсутствии такового.

Знаменитые геи

С понятием гомосексуальности общество знакомо уже давно. Люди нетрадиционной ориентации были во все времена и многие из них повлияли на развитие нашей цивилизации:

Фильмы о гомосексуалистах

Полнометражные фильмы про гомосексуалистов начали появляться в 1980-х годах. Это были зачастую драмы или глубокие мелодрамы, ведь общество в те времена не принимало такой странной любви:

  1. «Давний друг» , 1984 г. - о борьбе со СПИДом.
  2. «Морис» , 1987 г. - о попытках скрывать отношения в рафинированном английском обществе.
  3. «Филадельфия» , 1992 г. - о борьбе меньшинств за свои права.

С появлением в 2005 году мелодрамы «Горбатая гора» кинокартин о крепкой мужской любви стало больше. Это и простые мелодрамы о любви (неважно, какого она пола):

  1. «Уикенд» (2011) - отличная мелодрама.
  2. «Харви Милк» (2008). Эта тема остается в обществе проблемой.
  3. «50 оттенков голубого» (не пародия, а глубокая сложная драма).
  4. «История плохого мальчика» и другие.

Химко Олег Григорьевич, заведующий сексологическим отделением учреждения здравоохранения «Городской клинический психиатрический диспансер»

Гетеросексуальность – феномен, присущий подавляющему большинству людей. Он лежит в основе деторождения, обеспечивает продление человеческого рода, а следовательно, является биологически целесообразным. Однако во все времена и у всех народностей существовали мужчины и женщины, предпочитающие однополую любовь. Частота гомосексуализма по данным разных авторов варьирует от 1 до 4 % у мужчин и от 1 до 3 % у женщин. Следует отметить, что гомосексуальность – неоднозначное явление, так как:

  • в одних случаях влечение к лицам своего пола может проявляться только в сновидениях и фантазиях, но никогда не реализуется на практике;
  • в других – при определенных обстоятельствах допускаются единичные гомосексуальные контакты;
  • в-третьих – субъект имеет сексуальные отношения с лицами обоих полов, причем они в равной мере привлекательны для него;
  • в-четвертых – гомосексуальные связи являются предпочтительными;
  • в-пятых - сексуальные контакты с лицами того же пола, что и субъект, являются для него единственно возможным источником удовлетворения.

С середины XIX века термин «гомосексуализм» употребляется для обозначения сексуальной активности, сексуальных связей (а не только полового влечения) между лицами одного пола.

Определений понятия «гомосексуализм» в настоящее время много, но выделим наиболее значимые для определения гомосексуализма понятия. Гомосексуализм (от греч. homois - одинаковый и лат. sexus - пол) - понятие, введенное в конце XIX в. венгерским врачом Карой Мария Бенкерт, обозначающее половое влечение индивида к лицам одного с ним пола и сексуальные связи между ними. Оно впервые было употреблено этим врачом в 1869 в статье для немецкой газеты. После этого термин был забыт и заново открыт берлинским сексологом М. Хиршфельдом в 1905. Х. Эллис узаконил употребление термина в своей книге «Половые извращения» (Sexual Inversion), изданной в 1908. Затем термин «гомосексуальность» быстро вошел в научный и общественный обиход для обозначения контактов с лицами собственного пола как между мужчинами, так и между женщинами.

Рассмотрим наиболее распространенные классификации гомосексуалистов.

Так, например, по ролевому поведению выделяют активных и пассивных гомосексуалистов.

Женский гомосексуализм. Активные гомосексуалистки чаще всего холодны по отношению к мужчине, это свидетельствует о наличии в их организме мужских половых гормонов – андрогенов. Пассивные же гомосексуалистки могут получать сексуальное удовлетворение как от женщин, так и от мужчин. Все сексологи считают, что женский гомосексуализм излечим.

Для активной лесбиянки характерен мужской внешний облик. В большинстве случаев у них наблюдается маскулинизация, то есть мужеподобные черты: сильно развитая мускулатура, узкий таз, широкие плечи, мужская походка, низкий грубый голос, оволосение по мужскому типу. Почти половина носит мужскую прическу и одежду, а также отрицательно относится к женским украшениям.

Пассивные гомосексуалистки всегда имеют нормальный женский облик и женское поведение. Считают себя женщинами. Чаще всего они ничем не отличаются от нормальных женщин, половина из них находится замужем, часть имеет детей. В большинстве случаев они начинали свои гомосексуальные отношения, когда не жили гетеросексуальной жизнью (отбывали тюремное заключение) или были не удовлетворены ею.

Иногда активные гомосексуалистки совращают к гомосексуальной жизни нормальных женщин, которые становятся пассивными гомосексуалистками. В отличие от женщин гетеросексуальных, активным гомосексуалисткам как раз была свойственна высокая половая агрессивность. Они с большой настойчивостью и упорством преследовали понравившуюся женщину, добиваясь сближения».

Мужской гомосексуализм. У мужчин же все выглядит совсем наоборот. Активный партер имеет нормальный внешний вид, нормальное мужское поведение. У активного гомосексуалиста может наблюдаться бисексуализм, то есть он может получать удовлетворение как с мужчиной, так и с женщиной.

Пассивный же партнер чаще женственен, это свидетельствует, что в его организме есть женские половые гормоны – эстрогены. Для пассивных гомосексуалистов характерна феминизация: появление молочных желез, развитие тела по женскому типу и т. д. Сексологи придерживаются мнения, что пассивный мужской гомосексуализм неизлечим.

Характерно, что именно мужчины – пассивные гомосексуалисты активно ищут себе половых партнеров.

Как мы уже увидели, гомосексуальное поведение может появиться у здорового гетеросексуального человека под влиянием различных факторов (принуждения, подражания, корысти, совращения и других социальных обстоятельств). Такое явление получило название псевдогомосексуализма, касается оно в большей степени активных гомосексуалистов-мужчин и пассивных гомосексуалисток-женщин.

Кроме того, гомосексуалистов делят на первичных и вторичных. Первичные гомосексуалисты не ищут никаких гетеросексуальных контактов, ко вторичным же гомосексуалистам относят все формы и проявления гомосексуализма, за исключением первичного.

Известный сексолог и сексопатолог К. Имелинский делит гомосексуалистов на 4 группы:

1. Псевдогомосексуалисты (осуществление гомосексуальных связей не по гомосексуальным мотивам);

2. Гомосексуализм периода развития (некая детская фаза развития сексуального влечения);

3. Гомосексуализм, обусловленный различными задержками психического развития;

4. Истинный гомосексуализм, обусловленный гомосексуальными наклонностями.

Исходным пунктом социологического исследования гомосексуальности является концепция человека как социального существа и субъекта общественной жизни. Формирование человека в социум происходит посредством социализации, интернационализации ценностей, норм, образов поведения, отношения к социокультурному окружению. Существование конкретного индивида в обществе предполагает взаимодействие с другими социальными субъектами. Современная теория социального познания, реализованная в концепциях социального действия и социологического позитивизма, рассматривает взаимодействие в качестве основы социального существования исходного элемента общества и группы. Взаимодействие следует рассматривать в качестве основной универсальной единицы социологического анализа сексуальности. Предпосылки к такому подходу изложены в работах М. Мида, Р. Райха, Б. Малиновского, рассматривающих сексуальное поведение человека в социальном, социокультурном и политическом контекстах.

Социологами разработаны теоретические парадигмы гомосексуальности, которые используются общественными науками.

Наиболее содержательная из них, по мнению И.С.Кона - теория сексуального сценария, разработанная американскими социологами Дж. Гэньоном и У. Саймоном, предвосхитившая многие идеи Фуко. Согласно сценарной парадигме, сексуальность детерминирована исторически и культурно с опорой на определённые биологические предпосылки предпосылки. Эротические предпочтения обусловлены специфическими стимулами и значениями, предлагаемыми современной культурой. Сексуальные сценарии, как и гендерные отношения, историчны и изменчивы. Более широкий и мобильный круг общения и более диффузная структура облегчает принятие гомоэротических желаний и делает сексуальные предпочтения современного человека более гибкими, подвижными и вариативными: границы однополой любви становятся более размытыми, а вопрос жёсткого самоопределения становится менее актуальным.

По мнению И.С. Кона, целесообразно говорить не о сексуальности и гомосексуальности, а множестве сексуальностей и гомосексуальностей. В отличии от теории сценария, акцентирующей содержание сексуальности, сетевой (network) анализ рассматривает её структурные аспекты. Изучение гомосексуальности в рамках network-анализа начинается с локализации круга потенциальных сексуальных партнёров, мест встреч и досуга, типичных для каждого из них этикета и правил поведения. На этой основе возможен и систематический анализ партнёрских отношений.

Социально-психологическая теория стигматизации. Стигматизация имеет разнообразные формы и проявления, всегда означает угнетение и дискриминацию. Она осложняет межгрупповые отношения и накладывает отпечаток на психику и самосознание соответствующего меньшинства, порождая ряд черт, которые Э. Гофман называет «испорченной идентичностью». Существенный вклад в изучение гомосексуальности внесли и социологи марксистской направленности. Д. Гринберг в книге «Конструирование гомосексуальности» обобщает известный исторический и антропологический материал по теме. Он выделяет как основные социально – структурные, классовые детерминанты гомосексуальности.

В 1990–х годах, по данным И. С. Кона, была разработана новая теоретическая ориентация – “квир – теория”, которая исходит из равноправия, равноценности и естественности всех гендеров и всех сексуальных ориентаций.

Проведённый обзор демонстрирует то, что гомосексуальность в той или иной мере изучается в разных аспектах всеми науками о человеке и обществе, в исследовании данного явления, дополняя и опровергая друг друга, сталкиваются самые разные подходы и теории. Социальному анализу подвергаются преимущественно отдельные аспекты сексуального поведения индивида, которое в целом не рассматривается как вид социального поведения. Рассматривая поведение человека как внешнее проявление актуальной и потенциальной способности самовыражения личности в физических, психических и социальных сферах жизни индивида, мы приходим к пониманию полового поведения, выступающего предметом изучения социологии, как социально и культурно обусловленной знаково-символической формы выражения, включающей в себя наделённые особым значением сексуальные признаки и способы межличностного общения.

Современная наука не может однозначно ответить на вопрос о происхождении гомосексуальности. Выдвинуто множество различных теорий возникновения гомосексуализма: эндемическая теория Бартона, генетическая, неврогенная, нейроэндокринная Тернера, эндокринная, условно-рефлекторная, психоаналитическая и др. На Западе широко распространена теория Э. Хукер, согласно которой люди рождаются сексуально индифферентными и имеют скорее общую сексуальную предрасположенность, чем гомо-, гетеро- или бисексуальные предпочтения. В дальнейшем же сексуальный опыт определяет выбор сексуального объекта.

З. Фрейд считал, что однополая любовь имеет те же психологические истоки, что и разнополая, а именно - врожденная предрасположенность каждого человека к бисексуальности. В обычной обстановке психосексуальное развитие человека определяет его гетеросексуальный выбор. При особых жизненных обстоятельствах (например, неправильное разрешение Эдипова комплекса) нормальное развитие может остановиться на одной из промежуточных стадий и в будущем трансформироваться в гомосексуализм. Считая, что для всех людей без исключения характерны скрытые гомосексуальные наклонности, Фрейд был уверен, что при определенных условиях они могут проявиться в виде гомосексуального поведения в зрелом возрасте.

В. Райх (1971) ссылался на результаты исследований Малиновского (1929), проведенные на островах Тробриан в Меланезии, где у местного населения практически не встречались гомосексуальные связи, мастурбация, садизм, фетишизм, эксгибиционизм и неврозы. Райх объяснял это тем, что тробрианцы с малых лет приобретают знания о сексуальности через собственную практику, которая ограничивается лишь существующим в обществе табу, связанном с инцестом. Детям и подросткам там разрешается в собственном темпе, без отягощения чувством стыда и вины свободно исследовать собственную сексуальность и уже с раннего пубертатного возраста разряжать накопленную сексуальную энергию естественным путем через достижение оргазма при коитусе. В таких условиях, по мнению Райха, формируется естественная, т. е. гетеросексуальная генитальная сексуальность. Человек приобретает оргастическую потенцию и никакие, по терминологии Райха, извращенные (негенитальные или негетеросексуальные) формы половых контактов не могут закрепиться.

Согласно нейроэндокринной теории, гомосексуализм предопределяется нарушениями процесса половой дифференцировки мозга, которые приводят к искажению чувствительности гипоталамуса к гормональным воздействиям. Предложены гипотезы и теории средовой обусловленности: семейная - материнская гиперопека, «перепутанные» половые роли у родителей, негативно воспринимаемые отцы, отрицательный опыт контактов с братьями и позитивный с сестрами, освоенность с мужской наготой и отсутствие таковой в отношении женской наготы и т. п.; профессиональная (богемная артистическая) среда; образа жизни (цыганский табор). Существует гипотеза ситуационной обусловленности и научения (гомосексуальное совращение, гомосексуальные контакты с ровесниками, последствия случайных и транзиторных гомосексуальных контактов). Теория заместительной обусловленности приписывает основную роль в формировании гомосексуального влечения однополым сексуальным контактам в изолированных мужских коллективах - в местах лишения свободы, в интернатах, в воинских частях и военных учебных заведениях, в монастырях и теологических учебных заведениях и т. п. Выдвинута и гипотеза фантазийной обусловленности гомосексуализма (например, под влиянием порнографии или сопутствующих мастурбации фантазий гомосексуального содержания).

Сексуальные контакты между особями одного пола описаны более чем у 450 видов животных. Но в большинстве случаев однополые контакты в животном мире являются эпизодическими. Исключительно гомосексуальные предпочтения встречаются лишь у некоторых птиц (гусей и пингвинов), а также домашних овец. У японских макак почти все самки являются бисексуальными. Некоторые социобиологи приписывают гомосексуальности адаптивную функцию - она позволяет снизить внутригрупповую напряженность и соперничество. У многих видов животных молодые самцы по достижению половой зрелости далеко не сразу получают доступ к самкам. Поэтому контакты с представителями своего пола уменьшают у них сексуальное напряжение и агрессивность. Нерепродуктивное поведение отдельных особей оказывается социально альтруистическим, поскольку сами, не производя потомства, они участвуют в добывании еды для своей стаи, защите ее территории, уходе за чужими детенышами (многие стадные животные воспитывают потомство сообща). Гипотеза «гомосексуального альтруизма» применима и к людям, поскольку выживание человеческой популяции зависит не столько от темпов рождаемости, сколько от производства материальных и духовных ценностей.

Э. Миллер связывает происхождение гомосексуальности с генетическими факторами, считая ее побочным, но вполне закономерным продуктом эволюции. Среди монозиготных (однояйцевых) пар близнецов совпадение по гомосексуальности составляет 48-52 %, а у дизиготных (двуяйцевых) - 16-22 %. Накапливаются данные о биологических коррелятах гомосексуальности (длина пальцев, строение слухового аппарата, соотношение циклов сна и бодрствования и др.), но они не могут служить ни диагностическими критериями, позволяющими отличить гомо- от гетеросексуала, ни достаточным обоснованием самого феномена однополой любви. Точно так же ни одна из существующих теорий не объясняет полностью механизм возникновения гомосексуального влечения. Биологическая предрасположенность, даже если она и существует, вряд ли сама по себе является фатальной предопределенностью. Известно, насколько важны среда общения и жизненные обстоятельства для формирования и черт личности, и особенностей сексуального поведения подростков. Юноши и девушки отличаются повышенной впечатлительностью и зависимостью от своей среды общения. Они склонны к имитации образцов поведения (в том числе и сексуального), которые в этой среде приняты. Особенно сильны отрицательные влияния среды в интернате, армии, тюрьме и т. п. Опыт, приобретенный в этих «закрытых сообществах», может повлиять на тех молодых людей, у которых еще не сложился устойчивый стереотип сексуального поведения, и закрепить гомосексуальную форму реализации либидо.

По мнению В.М. Маслова и И.Л. Ботневой, биологические факторы (нарушения дифференциации мозга и гормональные сдвиги) являются почвой для искажений полового самосознания и полоролевого поведения, обусловленных влиянием микросоциальной среды. По их данным, формирование гомосексуальной ориентации происходит у 30-40 % людей с трансформацией половой роли.

Согласно современным медицинским данным, сексуальная ориентация индивидуума не может быть изменена направленным воздействием (медицинским, психологическим, религиозным. Сексуальная ориентация не является также результатом свободного выбора человека и не может изменяться в результате волевого усилия. В настоящий момент на вопрос о том, как возникает та или иная форма сексуальности человека, наука не может дать однозначного удовлетворительного ответа. Согласно некоторым научным теориям гомосексуальности, сексуальная ориентация есть в первую очередь биологическое явление. Многие представители естественных наук полагают, что гомосексуальность - биологическая особенность организма, определяемая генетическими или иными пренатальными факторами.

Согласно другим (например, конструктивистским) теориям, гомосексуальность не является детерминированной биологически, по крайней мере, только биологически. С точки зрения конструктивистского подхода гомосексуальность есть результат преимущественно культурных и социальных факторов. Более того, гомосексуальность зачастую рассматривается как социальное явление, происходящее вопреки господствующим общественным нормам и стереотипам сексуальности. В наиболее распространенном в современной науке многофакторном подходе к гомосексуальности учитываются как биологические, так и социальные ее предпосылки. Считается, что гомосексуальность обычно обусловлена биологическими предпосылками, однако их конкретная реализация в форме сексуальной идентичности определяется их взаимодействием с социальными и культурными факторами, социальным опытом индивида.

Одни ученые полагают, что сексуальность формируется в раннем детстве и не изменяется впоследствии. Другие утверждают, что сексуальная ориентация развивается в течение всей жизни. Третьи считают, что у одних людей сексуальная ориентация является твердой и неизменной на протяжении всей жизни, а у других она подвижна и может изменяться с течением времени.

Среди исследователей принято различать сексуальную ориентацию, сексуальную идентичность и сексуальное поведение. Сексуальная ориентация обычно выступает в качестве наиболее глубокого, эссенциального понятия, обозначающего бессознательное влечение к тому или иному полу, характеризующего внутреннюю структуру желания. Наибольшая часть полемики, касающейся предпосылок и изменчивости сексуальности, затрагивает именно понятие ориентации. Сторонники эссенциалистских трактовок рассматривают сексуальную ориентацию как неизменяемое и фиксированное ядро человеческой личности. Конструктивисты и релятивисты критикуют подобный детерминизм, рассматривая сексуальную ориентацию как социальный конструкт, не имеющий глубинной структуры, а, напротив, являющийся пересечением социальных практик, представлений и ролей. Так, одни авторы полагают, что социальные условия не влияют на общий процент людей, придерживающихся гомосексуальной ориентации. Другие, напротив, утверждают, само явление сексуальной ориентации свойственно исключительно современному западному обществу, и сравнивать его с другими обществами и культурами некорректно.

Сексуальная идентичность, то есть собственное ощущение и представление индивида о своей сексуальности, носит менее твердый характер. Идентичность может не соответствовать ориентации. Сексуальное поведение есть непосредственное поведение в сексуальной ситуации и может как соотносится с ориентацией и идентичностью, так и не соотносится.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх