Индивидуальная работа по фэмп 1 младшая группа. Конспект нод по фэмп в первой младшей группе «найди свой домик
Лейсан Гиниятуллина
Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе «Помоги зайчику»
Тема : "Помоги Зайчику "
Программное содержание :
1. Закрепить умение отличать понятие "один", "много"; способствовать расширению знаний в различии и названий цветов (красный, желтый, зеленый, и размеров "большой" "маленький"
2. Развивать у детей память, внимание, воображение, активный словарный запас.
3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным; проявляет желание помогать друг другу ; воспитывать уверенность в себе, активность.
Интеграция образовательных областей : "Познание", "Труд", "Коммуникация", "Физическая культура"
Виды детской деятельности : игровая, коммуникация, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели деятельности педагога : проявлять интерес к участию в НОД, участвует в разговорах во время рассматривания предметов.
Используемый материал : игрушка зайчик ;кубики 3 цветов (желтый, красный, зеленый, 3 обруча; большие и маленькие кружочки, 2 коробки (большой и маленький) ; аудиозаписи (плачь, автобус)
Ход занятия.
I организационный момент
Дети заходят в группу .
В : Ой, ребята, слышите, кто-то плачет, посмотрите кто же это?
Д : Это зайка.
В : Верно это зайка. Давайте спросим что же случилось, почему он пачет?
Д : Зайчик , почему ты плачешь, что случилось?
Шепчет на ушко воспитателю.
В : Ребята зайчик говорит , что потерял дорогу домой. Ой зайчик бедненький . Ребята давайте поможем Зайчику . Как мы можем помочь ему ?
Д : Мы поможем найти ему дорогу домой.
В : Ой молодцы какие. А вы знаете где живет зайчик ?
Д : Зайчик живет в лесу .
В : Правильно в лесу, но дорогу в лес зайчик знает сам , а вот дорогу оттуда домой забыл. Поэтому мы сейчас поедем в лес, и поможем зайчику найти домик , а поедем мы с вами на автобусе. Готовы?
Д : Готовы.
II основная часть.
Дети садятся в автобус из стульчиков, выбирается водитель, едут. (Аудиозапись)
В : Вот мы с вами и приехали в лес. Выходите из автобуса, смотрите как здесь красиво. Пошлите искать домик, пойдем по этой дорожке. Ой ребят смотрите кто-то из зверей разбросал свои игрушки, что бы пойти дальше нам их нужно собрать. Нужно будет собрать так что бы в обруче с красным кубиком были красные кубики; в зеленой- зеленые; в желтой- желтые. Готовы собрать?
Д : Готовы.
Дети собирают.
Д : коробки.
В : какие они?
Д : Большие и маленькие.
В : Правильно большая и маленькая коробки. А что вокруг них разбросано?
Д : кружочки.
В : А кружочки какие?
Д : Большие и маленькие.
В : Молодцы какие, вот теперь нам надо собрать маленькие кружочки в маленькую коробку, а большие в большую. Справитесь? Зайчик будет наблюдать за вами.
Д : Справимся.
В : Скажите мне а сколько кружочков в большой и маленькой коробке?
Д : Много.
Ребята справляются с заданием.
В : Ребят смотрите чей- то домик. давайте у Зайчика спросим , его ли это дом.
Д : Зайчик это твой дом , только он сломался.
В : Это его домик, но видите ребята, дом кто то сломал, мы должны помочь зайцу построить новый дом.
Д : Поможем .
В : Вот мы с вами помогли зайчику . Ребята зайчик говорит вам спасибо , и прощается. давайте попрощаемся с ним.
Д : Пока Зайчик . Машут ручками.
III заключительная часть. Рефлексия.
В : А нам пришло время возвращаться в детский сад, садитесь в автобус, и поехали. Вот мы и в садике. Ребята где мы с вами были?
Д : В лесу.
В : А что мы там делали? Кому помогали ?
Д : Мы помогали зайчику найти домик .
В : А как мы ему помогали ?
Д : поехали в лес, убирали кубики, сложили кружочки.
В : Молодцы ребятки. а теперь все дружненько выходим в приемную.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны
"Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению воспитанников №97 "Пчелка""
Конспект открытой НОД по ОО : Познание
для детей
первой младшей группы
"Помоги Зайчику "
Подготовила : Гиниятуллина Л. Р.
Воспитатель МАДОУ
"Детский сад "Пчелка""
Набережные Челны
Конспект занятия
по формированию элементарных математических представлений
в первой младшей группе
на тему «Мишка и зайка в гостях у ребят»
Задачи:
1) формировать умение различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик;
2) формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать;
3) воспитывать уважительное отношение детей к друг другу.
Методы и приемы : наглядный(показ воспитателя), словесный(объяснение, вопросы), поощрение, игровой.
Материалы: игрушки Мишка и Зайка, 2 коробки, кирпичики и шарики одинаковой величины по количеству детей и для воспитателя).
Ход занятия:
На столе стоят накрытые платком игрушки: мишка и заяц.
В. Ребята, посмотрите, к нам на занятие сегодня кто-то пришел. И не просто пришел, а играет с нами в прятки. Давайте посмотрим, кто же тут прячется.
Воспитатель открывает игрушки.
2. Основная часть.
В: Дети, а кто это к нам пришел на занятие?
Воспитатель показывает мишку.
Д: Мишка (рассматривают мишку).
В: Что принес мишка?
В лапах у мишки шарик.
В: А что можно делать с шариком?
Д: Катать.
В: Правильно. Давайте посмотрим, как шарик катается.
Воспитатель вызывает 2-3 детей покатать шарик.
В: Молодцы!
Физкультминутка
Мишка лапки подними
Мишка лапки опусти
Мишка, Мишка покружись
А потом земли коснись.
Воспитатель показывает вторую игрушку-зайку, который держит кирпичик.
В: Давайте посмотрим, кто пришел с мишкой?
В: А зайка что нам принес?
Д: Кирпичик.
В: Правильно! А что можно делать с кирпичиком?
Д: Ставить.
Воспитатель вызывает 2-3 детей
В: Молодцы!
Зайчик прыг, зайчик скок (показываем зайку пальчиками)
Спрятался он под кусток (кулачок обнимаем ладошкой)
Под кусточком –молчком(грозим пальчиком, чтоб сидел тихо)
Только уши торчком(показываем зайку).
Игровая ситуация « Собираем шарики и кубики».
В: Ребята, давайте поможем нашим гостям разобрать фигурки. Мишке мы будем давать шарики, а зайке кирпичики.
Дети выходят по одному, берут фигурку, кладут мишке шарик, зайке- кирпичик.
В процессе выполнения задания воспитатель уточняет у детей: «Что ты положил в мишке? Зайке?
3. Итог занятия.
В: Дети, кто сегодня были у нас в гостях? Что принес мишка?
А что принес нам зайка? Всем спасибо. Все молодцы!!!
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми младшей группы «В гостях у Круга и Квадрата»
Цель: Развивать представления о геометрических фигурах. Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку: форма, цвет, величина.
Образовательные задачи : учить детей сравнивать предметы по величине, форме и цвету, называть геометрические фигуры.
Развивающие задачи: развивать представление о геометрических фигурах, их свойствах.
Воспитательные задачи : воспитывать уверенность в себе, любовь к математике.
Материалы и оборудование:
демонстрационный материал : две ширмы: на одной изображен дом Квадрата, на другой — дом Круга; две ленты: длинная — зеленого цвета, короткая — красного цвета, письмо.
раздаточный материал : тарелочки, круги большие и маленькие по количеству детей, полоски – карточки с предметами разной формы; «билет» — карточка с изображением геометрической фигуры (квадрат, треугольник или круг).
Методические приемы :
- Художественное слово: приветствие в стихах.
- Наглядные (использование наглядного материала: карточек, письма).
- Словесные (напоминания, указания, беседа, вопросы, индивидуальные ответы детей).
- Игровые (игра, сюрпризный момент).
- Практическая деятельность (дидактическая игра-упражнение «Разложи по цвету»).
- Индивидуальный подход.
- ИКТ: закрепление свойств квадрата, игра «Найди меня».
- Поощрение: печенье для детей.
- Анализ деятельности детей.
Словарная работа : активизировать в речи детей слова: круг, квадрат, длинный, короткий, больше, меньше.
Предварительная работа : рассматривание геометрических фигур, геометрическое лото.
Индивидуальная работа : с Мишей и Ваней закрепить названия геометрических фигур.
Ход занятия.
(Воспитатель с детьми заходят в зал):
Ребята, доброе утро!
Вся темнота расползлась по углам,
Солнце встаёт и идёт по лесам.
Доброе утро, и солнцу, и птицам.
Доброе утро, улыбчивым лицам!
(Стук в дверь. Почтальон приносит письмо).
Воспитатель: — Дорогие мои ребята! Почтальон принес письмо, интересно, кто же нам пишет? (достает конверт, читает ):
«Здравствуйте, дети! Мы – геометрические фигуры, Круг и Квадрат, приглашаем вас в гости. А чтобы вы не заблудились в лесу, мы присылаем вам ленты, которые помогут вам найти дорогу. Выбрать нужно ту, которая длиннее, она и приведет вас к нашим домикам»).
Воспитатель :- Ребята, примем приглашение геометрических фигур? (Ответы детей).
Воспитатель : — Сегодня нас ждет увлекательное путешествие. По какой же дорожке нам советуют идти, по длинной или короткой дорожке? (Ответы детей). (Воспитатель держит в вытянутых руках красную и зеленую ленты.) Вот у меня в руках две ленты. Посмотрите и скажите, пожалуйста, какого цвета эта лента? (поднимает одну ленту).
Дети: — Эта лента красного цвета.
Воспитатель : — Ваня, эта лента какого цвета? (поднимает другую ленту).
Дети: — Эта лента зеленого цвета.
Воспитатель: — Как вы думаете, лента какого цвета длиннее? Красного или зеленого цвета?
Дети: — Зеленого цвета лента длиннее.
Воспитатель : — Как вы это узнали? Как это можно проверить?
Дети: — Нужно приложить красную ленту к зеленой ленте. (прием приложения лент).
Воспитатель: — Молодцы! Эти ленты — наши дорожки. Как мы уже говорили, мы пойдем в гости по длинной дорожке. Значит, нам нужно выбрать ленту какого цвета?
Дети: — Нужно выбрать ленту зеленого цвета.
Воспитатель:- Молодцы, ребята, правильно.
(Воспитатель раскладывает зеленую ленту: один ее конец – около ног детей, другой – у ширмы с изображением дома Круга. Дети идут за воспитателем вдоль ленты и подходят к ширме).
Воспитатель :- Шли мы, шли и пришли к сказочному домику. Как вы думаете, какая геометрическая фигура в нем живет?
Дети: — В нем живет круг.
Воспитатель:- Как вы догадались?
Дети:- Висит круг на домике.
Воспитатель:- Миша, чей это дом?
Миша: — Это дом Круга.
Воспитатель: — Сейчас мы проверим, правильно ли вы отгадали.
(Воспитатель из-за ширмы берет в руки Круг)
Круг (воспитатель): — Здравствуйте, дети!
Нет углов у меня,
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
Дети : — Круг.
Круг (воспитатель): — Как вы догадались, что я круг?
Дети : — У круга нет углов, он круглый.
Круг (воспитатель): — Молодцы, ребята. Проходите, пожалуйста, садитесь за столы, сейчас мы с вами поиграем. (Дети садятся за столы, на столах лежат на тарелочках геометрические фигуры).
Круг (воспитатель): — Дети, на тарелочках лежат геометрические фигуры. Ребята, как называются эти фигуры? (Дети: — Круги.)
Круг (воспитатель): — Посмотрите, все ли круги одинаковые? (Дети: — Нет.)
Круг (воспитатель) :- Чем же они отличаются?
Дети: — Одни большие, другие маленькие.
Круг (воспитатель):- Как это можно проверить?
Дети: — Маленький круг нужно положить на большой круг и обвести пальцем.
Круг (воспитатель) :- Правильно, их можно проверить путем наложения и обведения пальцем. А еще чем отличаются круги?
Дети: — Они разного цвета.
Круг (воспитатель) :- Какого цвета большие круги?
Дети: — Большие круги красного цвета.
Круг (воспитатель):- А какого цвета маленькие круги?
Дети:- Маленькие круги желтого цвета.
Круг (воспитатель): — А чем же эти круги похожи?
Дети: — Они одинаковой формы – круглые.
Круг (воспитатель):- Правильно ответили, молодцы! Посмотрите, дети, сейчас я обведу круг пальчиком, пальчик бежит свободно, ему ничего не мешает, значит, у круга нет углов. Вам тоже предлагаю обвести круги. А теперь поиграем, пальчик у нас будет волшебным карандашом, нарисуем им в воздухе большой круг, а теперь маленький круг (рисуют указательным пальцем круги в воздухе). Молодцы! Т.о. мы все выяснили, что у круга нет углов.
Круг (воспитатель): — Ребята, помогите, пожалуйста, фигурам найти свой домик.
Игра «Разложи по цвету и величине».
Круг (воспитатель): — Спасибо, ребята, вам за помощь. Я тоже хочу вам помочь. Чтобы вы быстрее попали в гости к моему другу Квадрату, я раздам вам билеты на автобус. (Раздает карточки.) До свидания! (Круг остается).
Воспитатель: — Ребята, посмотрите, пожалуйста, на сиденья автобуса, что вы на них видите?
Дети: — На сиденьях автобуса лежат геометрические фигуры.
Воспитатель: — Наши билеты необычные, на них тоже изображены геометрические фигуры, которые помогут вам найти свое место в автобусе. Какая геометрическая фигура изображена на билетах, на такой стул с геометрической фигурой нужно сесть.
(Дети находят свои места в «автобусе», садятся на поставленные в два ряда стулья и поют песню «Мы едем, едем» с движениями для рук и ног)
Физкультминутка.
Мы едем, едем, едем (имитация руля)
В далекие края.
Хорошие соседи, веселые друзья. (руки разводят в стороны)
Нам весело живется, (хлопают в ладоши)
Мы песенку поем.
А в песенке поется,
О том, как мы живем.
Тра-та-та, тра-та-та (руками стучат по коленям)
Мы везем с собой кота- (сгибают пальчики)
Чижика, собаку, кошку, забияку
Обезьяну, попугая-
Вот! Компания какая! («фонарики» руками)
Воспитатель: — Остановка! Вот мы и приехали. Предлагаю всем выйти и попрыгать на месте (прыжки ). Как здесь нам хорошо!
Подходят к домику Квадрата.)
Воспитатель: — Как вы думаете, кто живет в этом домике?
Дети: — Квадрат.
Воспитатель : — Ксюша, как ты догадалась?
Ксюша: — На домике висит квадрат. (Воспитатель берет Квадрат в руки).
: — Сколько у меня углов? Посчитаем вместе. (считают).
Дети: — У квадрата четыре угла.
Воспитатель (от имени Квадрата) : — Оля, сколько углов у меня?
Оля: — У квадрата 4 угла.
Воспитатель (от имени Квадрата) : — Правильно, ребята, у квадрата четыре угла. Ребята, у меня есть для вас интересная игра. Найдите, пожалуйста, на экране предметы, похожие на меня.
Игра «Найди меня» (ИКТ).
Гимнастика для глаз.
Раз – налево, два — направо,
три-наверх, четыре-вниз,
А теперь по кругу смотрим
Чтобы лучше видеть мир!
Воспитатель (от имени Квадрата) : — Молодцы, ребята, вы справились с заданием. Я вас благодарю и угощаю вас печеньем в форме квадрата. А мне пора домой. До свидания, ребята. (Квадрат возвращается на место).
Воспитатель: — Поблагодарим Квадрат за угощение. Спасибо тебе, Квадрат. И нам пора вернуться в детский сад.
Ребята, что понравилось вам больше всего в нашем путешествии? С какими геометрическими фигурами мы сегодня встретились? Что вам больше всего запомнилось? А теперь всех приглашаю в группу на чаепитие с квадратными печеньями. (Уходят из зала).
Название: занятие по математике в младшей группе по ФГОС.
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МБДОУ «Детский сад» №206 «Антошка»
Месторасположение: Чувашия, г. Чебоксары
Конспект НОД по ФЭМП в 1 младшей группе.
(по сюжету русской народной сказки «Колобок»)
Задачи:
Образовательные:
Формировать умение соотносить предметы по форме и цвету.
Развития умения различать контрастные по величине предметы и называть их (большой шарик, маленький шарик)
Совершение предметных действий;
Развивающие :
Развивать умение формировать группы однородных предметов,
Различать количество предметов (один - много);
Воспитательны е:
Воспитывать желание трудиться, доброжелательное отношение к животным;
Материалы:
Игрушки (заяц, волк, колобок, лиса);
Елочки, листочки, домики с вкладышами;
Шарик, две корзинки (большая, маленькая).
Ход занятия;
1.Организационный момент.
2. Основная часть
Воспитатель: Мы сегодня с вами отправляемся в сказку.
А кто ее герои вы узнаете, отгадав загадку.
Он от дедушки ушел
И от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую Лису.
Воспитатель: Кто это?
Дети: Колобок.
Воспитатель: Правильно, посмотрите какой красивенький!
Как называется сказка, из которой пришел наш Колобок?
Дети: Колобок.
Воспитатель: Правильно.
Ребята, а сколько бабка испекла колобков?
Дети: Бабка испекла одного колобка.
Воспитатель: Колобок какой формы?
Дети: Круглый.
Воспитатель: Вот колобок и укатился от дедушки и бабушки.
Катится, а навстречу ему угадайте кто?
Комочек пуха, длинное ухо
Прыгает ловко, любит морковку?
Дети: Зайка.
Воспитатель: Правильно. И решил наш зайка съесть колобка.
Колобок просит – не ешь меня.
Зайка говорит: Выполни мое задание.
«Закрой окошечки в домиках зайчиков»
Воспитатель: Давайте поможем зайчику.
Посмотрите вот домики разные по цвету, а в домиках есть окошечки, они тоже разные. Это круглое, а это не такое, это квадратное и треугольное. А это вкладыши, ими будем закрывать окошечки, они тоже разные не только по цвету, но и по форме. Этот круглый как шарик, а этот как кубик, а этот треугольник как крыша. Сейчас я вот этим вкладышем закрою окошечко в домике зайки. Вкладыш желтый как солнышко, значит и домик должен быть желтым. Вкладыш круглый как мяч, значит и окошечко должно быть круглое. Вот он желтый домик как мой вкладыш и у него желтое окошечко. Закрываю, получилось. Зайке будет тепло, а в других домиках вы сами закроете окошечки.
Воспитатель: Раздает детям вкладыши. Дети закрывают окошечки в домиках зайчиков. Зайчик говорит спасибо, ребята.
Заяц отпустил Колобка.
А тут еще один зверь
По полю рыщет
Телят, ягнят ищет.
Дети: Волк.
Воспитатель: Правильно. Для того, чтоб волк не съел нашего Колобка,
Давайте выполним его задания.
Разложите шарики по корзиночкам.
У волка 2 корзинки: Какие они по величине?
Дети: большая и маленькая.
Давайте разложим шарики - большие в большую корзинку, а
маленькие в маленькую.
И волк отпустит колобка.
Воспитатель: Арина, какой у тебя шарик по величине?
Арина: большой.
Воспитатель: Саша, а в какую корзину ты его положишь?
Саша: в большую.
Воспитатель: Молодцы. Справились, и покатился Колобок дальше.
Ребята отгадайте, а кого сейчас наш колобок встретит?
Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий, косолапый.
Летом ест малину, мед
А зимой сосет он лапу?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Для того, чтоб мишка не съел колобка.
Мишка просит сделать с ним зарядку:
Физкультминутка:
Наш мишутка потянулся,
раз нагнулся, два нагнулся.
Лапы в стороны развел,
видно меду не нашел.
Мишка, ну-ка не зевай,
Вместе с нами поиграй.
Лапками хлоп- хлоп,
Ножками топ- топ.
И медведь отпустит колобка.
Воспитатель: Молодцы, и с этим справились.
По тропинке все идут,
весело шагают, вот как наши
малыши ножки поднимают.
Встречают и рассматривают лису.
Посмотрите-ка - какая,
Вся горит как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой.
Игровая ситуация «Соберем листочки в букет»?
Воспитатель: Лисичка не ешь нашего колобка. Мы с ребятами для тебя соберем красивый букет из листьев.
Ребята сколько на полянке у лисички листочков?
Дети: Много.
Воспитатель: Давайте возьмем все по одному листочку.
Сколько у вас в руках листочков?
Дети: один
Воспитатель: Ребята, а сколько листочков в букете?
Дети: Много
Дарят лисичке букет.
Воспитатель: Лисичке очень понравилось, но она просила еще спеть ей
песенку Колобка.
Дети поют: Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусекам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл,
От медведя ушел,
От тебя, лиса, не хитро уйти.
Воспитатель: Молодцы, ребята мы помогли колобку подружиться с
жителями леса.
3.Итог
Воспитатель: Давайте попрощаемся со сказкой и ее героями.
Чтобы вы хотели пожелать Колобку?
Дети: Хорошего настроения.
Конспект интегрированной НОД по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе по теме «Зайка в гости к нам пришел»
Раздел программы: Познание (формирование элементарных математических представлений)
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование) , «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Безопасность», «Здоровье».
Цель занятия:
Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету;
Закрепить понятие «круглое»
Закрепить знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий) ;
Закрепить умение отличать понятия «большой»,» поменьше»,» маленький»;
Р аз вивать память, мышление, внимание, активный словарный запас;
Воспитывать в детях уверенность в себе, активность; желание оказать помощь.
Демонстрационный материал: Игрушка заяц, 1 большая пирамидка, 4 обруча, 4 мяча
Ход занятия:
Ребята заходят в группу. На полу разбросаны колечки от пирамиды.
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто же разбросал игрушки?
Зайка, это не ты раскидал игрушки по группе?
Зайка: Извините меня, пожалуйста, я хотел поиграть, разобрал пирамидку, а собрать не
могу. Может, детки помогут мне?
Воспитатель: Дети, поможем зайке? Конечно, зайка, наши детки тебе помогут пирамидку
собрать правильно. А как надо правильно собирать пирамидку? (ответы детей)
Правильно, сначала большие колечки, потом поменьше, а потом маленькие.
Подвижная игра: «Собери пирамидку»
Воспитатель держит стержень, на который дети нанизывают колечки. По ходу сбора
пирамидки воспитатель уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают. Если один
ошибается, другой поправляет его. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит каждого
ребенка. Зайка благодарит детей за помощь и предлагает поиграть еще.
Воспитатель: Конечно, зайка. мы еще поиграем с тобой! Но сейчас немного отдохнем,
посидим и поиграем с пальчиками. А ты посмотри на нас!
Дети садятся на стульчики. Проводятся 2-3 короткие, пальчиковые потешки
Воспитатель: А теперь давайте поиграем! Игра называется «Найди свой домик».
Дидактическая игра «Найди свой домик» . Педагог раскладывает на полу 4
разноцветных обруча. Рядом ставит 4 разноцветных мяча.
Воспитатель У нас есть цветные обручи, какого цвета они? И мячики, они тоже разных
цветов (дети называют цвета обручей и мячей)
Молодцы, ребята! А какой формы обруч (круглый) А мяч? (тоже круглый, правильно!)
А теперь надо эти цветные мячи разместить по домикам. Обруч-это домик, у каждой
мячика свой домик.
Какого цвета этот мяч? (ответы детей)
В какой домик мы его положим? (ответы детей)
Правильно! Молодцы!
Дети находят для каждого мяча свой домик. По ходу игры дети активно повторяют
название цветов и формы
Воспитатель: Надеюсь, зайка, ты теперь тоже научился собирать пирамидку и знаешь все
цвета. (Повторяем цвета с зайкой)
Зайка благодарит детей и взрослых и прощается со всеми. Дети делятся своими
впечатлениями от игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ интегрированной НОД по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Смелые путешественники»
Программное содержание НОД:1. Учить сравнивать предметы по длине, употребляя слова длинная и короткая;2. Упражнять детей в правильном определении геометрических фигур: круга,квадрата, треугольника;3. ...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для первой младшей группы
Цель: · развивать представления о геометрических фигурах· расширить представления об окружающих предметах.Образовательные задачи...
1. Ход занятия:Рассматривание.Объяснение и показ.2. Подвижная игра.Игровой прием.3. Дидактическая игра.Вопросы к детям, ответы детей.4. Подведение итогов занятия....